Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> yz 125, - гильза\переникасиль\новый цилиндр?, Замена ЦПГ.
Slant24rus
сообщение 10.1.2023, 23:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Настало время замены поршневой на YZ125.
На моем родном цилиндре немножко облез никасиль в районе выпускных окон. Перегородка целая. Ну, без трещин.
Выглядит как то вот так.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вопрос, как лучше поступить? Переникасиливать то что есть? Отправлять Рукавкину? Или искать кого то по гильзовке? Или, - все это тлен и ненадолго, и в итоге все равно придется покупать новый цилиндр?

Так же еще вопрос. Если к примеру что гильзовать, что никасилить, да и даже новый цилиндр покупать, ведь и поршень новый надо, желательно А.
А что если я не оригинальный поршень куплю, а к примеру Wossner ковку? С двумя кольцами.
Чем к примеру ковка хуже или лучше? Чем два кольца хуже или лучше? По кольцам самую малость в курсе, - однокольчатый поршень веселее крутится. А по ресурсу как? А по тяге в нижнем диапазоне?
И какой тепловой зазор делать, для гильзы и для никасиля. К примеру на Wossner вроде бы 0.05 написано, это ведь под никасиль подразумевается?



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Linkshunter
сообщение 14.1.2023, 22:18
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Slant24rus @ 10.1.2023, 23:24) *
Вопрос, как лучше поступить? Переникасиливать то что есть? Отправлять Рукавкину? Или искать кого то по гильзовке? Или, - все это тлен и ненадолго, и в итоге все равно придется покупать новый цилиндр?

Зависит от того, есть ли деньги на новый или нет (и сколько он стоит). Если нет, то отправлять в перепокрытие (12тр+-) Я делал 150сс у рукавкина, пока ездит (часов 12), на 10ти заглядывал- все норм. После перепокрытия даже свозил в мото50 и они не смогли придраться (цилиндр сделан в пределах 0,005-0,01 от нового)
Я против гильзовки таких моторов (особенно если крутишь его на все деньги).
Цитата(Slant24rus @ 10.1.2023, 23:24) *
Wossner ковку? С двумя кольцами

норм поршни, но обкатывать аккуратно если реально кованый. Но на самом деле они не совсем кованые))). С двумя кольцами немного лучше потащит снизу и немного медленнее будет раскручиваться наверху. При этом поршень будет охлаждаться лучше. Но нужно смотреть чтобы не оригинал по замкам колец совпадал с оригиналом.
с одним кольцом поршень помирает чуть быстрее, с двумя - цилиндр чуть быстрее. но это мелочи, если ты не кмс по мотокроссу)).

Цитата(Slant24rus @ 10.1.2023, 23:24) *
0.05 написано, это ведь под никасиль подразумевается?

Да, под гильзу надо чуть больше.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:00
Яндекс.Метрика