Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.6.2011, 14:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6
|
Только без рук
Сегодня улучшил свое достижение - разогнал Джебеля "стервеца" до 120, даже 121 на секунду выскочило. При резком открытии дросселя на 3,4,5 передачах вначале имеются небольшие провальчики, потом просто физически чувствую, как начинает приподниматься мембрана и таки давать топливо в главный жиклер. Так что резервы вроде еще есть, надо глянуть на свечу, проверить смесь. Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора, даже при небольшом встречном ветре при 105-120 начинает слегка "крестить"...из-за турбулентности Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:00 |