![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в мегамото посмотрел,посидел на вожже(voge 300rally). мот в целом очень понравился, сбитый добротный китай. Причем на бошевском инжекторе и с 2-х канальным абс. по седлу такой же как мой джебель, по весу примерно так же. выглядит современно. на его фоне стояли два аукционных дюбеля 97-го и 99-го года....по цене дороже этого китайца. отзывы( не блохерские) весьма неплохие,но о ресурсе говорить конечно рано. во всяком случае до 10ткм проблем серьезных нет. вилка самая простая-на дюбеле и то отбой регулируется, аммо там только с предеатягом. проехаться пока не получилось. считаю что в ценовом сегменте до 400тр. это лучший НОВЫЙ дуалспорт. отписывайтесь,кто что думает.
![]() ![]() и да...3 года гарантии на мот при цене 360тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если примыкание к фильтр-боксу полное, то проблем не вижу.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если примыкание к фильтр-боксу полное, то проблем не вижу. 1. Это качество исполнения наводит на вопрос: все остальные детали сделаны лучше? 2. Даже если он прилегает и дырок не имеет - количество бумаги "шторок" меньше "нормального" раза в три. Как обычно китайцы сделали красивую конфетку, не вникая в устройство и наплевав на ходовые качества. Китайцы уже копировали версус и хонду (цф и стелс) - сейчас бу сливают за "копейки". На тестах копии сильно не дотягивали до оригинала. А с запчастями точно проблем не будет? Время всё расставит по местам. Но неужели вы за 700тр хотите купить внешний вид ? Так притягивает слово "новый"? Вам фильтровать или любоваться?) Фильтр как фильтр. Вам ездить или любоваться? ИМХО Для примера DL1000 имеет ресурс в районе 300,000км, с пробегом до 100ткм его можно найти до 400тр. Да, он не новый, но двайте его сравним с НОВЫМ китайцем по качеству, ресурсу и тд. Для меня китайские мотоциклы заканчиваются на кайо т2 с птс, примерно 150тр, дороже - любой убитый японец будет лучше))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Это качество исполнения наводит на вопрос: все остальные детали сделаны лучше? 2. Даже если он прилегает и дырок не имеет - количество бумаги "шторок" меньше "нормального" раза в три. Как обычно китайцы сделали красивую конфетку, не вникая в устройство и наплевав на ходовые качества. Китайцы уже копировали версус и хонду (цф и стелс) - сейчас бу сливают за "копейки". На тестах копии сильно не дотягивали до оригинала. А с запчастями точно проблем не будет? Время всё расставит по местам. Но неужели вы за 700тр хотите купить внешний вид ? Так притягивает слово "новый"? Вам ездить или любоваться? ИМХО Для примера DL1000 имеет ресурс в районе 300,000км, с пробегом до 100ткм его можно найти до 400тр. Да, он не новый, но двайте его сравним с НОВЫМ китайцем по качеству, ресурсу и тд. Для меня китайские мотоциклы заканчиваются на кайо т2 с птс, примерно 150тр, дороже - любой убитый японец будет лучше))) Ну за 150 унылый японец будет с очень сомнительной историей и если сегодня он заводится норм-то что будет завтра уже вопрос, увы. Запчасти дорого и уже не все есть. Всякие авантисы про, гр и тп, если не подразумевается дальняк, то зачастую для локальных покатушек может быть куда интереснее вариант, чем некрояп. По поводу ресурса- знакомый в Израиле купил keeway super light 125 с пробегом 40 тысяч в очень хорошем состоянии и за очень смешные деньги в Израиле, уверен, что там еще родной поршень стоит, вообще по-моему этот мопед никто не ремонтирует здесь, а просто меняют на следующий мот -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:49 |