![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2023 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Regulmoto Athlete 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую. Вопрос в следующем. Решил оформить свой эндурик (он с ПТС), но проблема в том, что он ничего для этого не имеет (ни спидометра, ни зеркал, поворотников и так далее). В общем купил всё необходимое, но вот в электрике совсем не силён. Прикупил вот такую приборку, но в плане подключения правильного, совсем не понимаю. Может кто ставил подобную приборку себе, и может хоть как-то подробно рассказать, помочь как подключить это всё (приборку, одометр, поворотники и так далее). Заранее благодарен!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1225 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнём вот с чего. Вам нужны все эти поворотники, приборки?? Или задача просто поставить на учёт? Если нужны- то схему электрики возьмите у любого китайца с подобным двигателем, детали и проводку от них же, и аккуратно всё смонтируйте по схеме. Это не так просто, но разобраться можно. И уж тем более- "на пальцах" объяснить сложнее. Надо только учитывать что у 165 и 172 двигателя чуток разное подключение. Приборку- аналогично- трос там, или датчик, ну и электрика- схемы на конкретную приборку есть.
Если задача чисто учёт- то наверно, можно попробовать и так. Что то я не помню жёсткого требования установки поворотников, а вот возможность показывать направление руками никто не отменял. На край всё можно установить по временной схеме, а потом снять. Не должны в рэо проверять работу светотехники. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2023 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Regulmoto Athlete 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнём вот с чего. Вам нужны все эти поворотники, приборки?? Или задача просто поставить на учёт? Если нужны- то схему электрики возьмите у любого китайца с подобным двигателем, детали и проводку от них же, и аккуратно всё смонтируйте по схеме. Это не так просто, но разобраться можно. И уж тем более- "на пальцах" объяснить сложнее. Надо только учитывать что у 165 и 172 двигателя чуток разное подключение. Приборку- аналогично- трос там, или датчик, ну и электрика- схемы на конкретную приборку есть. Если задача чисто учёт- то наверно, можно попробовать и так. Что то я не помню жёсткого требования установки поворотников, а вот возможность показывать направление руками никто не отменял. На край всё можно установить по временной схеме, а потом снять. Не должны в рэо проверять работу светотехники. Понял, спасибо. Попробую тогда узнать что и как в ГАИ и поставить на учет так как есть. Просто думал, как минимум, для себя всё это поставить. Пока сезон не начался, заняться в гараже. Если на него выдан ПТС, разве нужно все это ставить? Поиде, да. Так как ПТС ПТСом, а вот если сотрудник гаи захочет докалебаться, то вполне в праве дать мне отказ. Поэтому конечно в первую очередь всё зависит от того, какой сотрудник будет проводить осмотр) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой сотрудник будет проводить осмотр) Смотря, как ты будешь себя с ним вести. Я бы попробовал "на шару" пройти осмотр, а уж, в случае отказа, заморачиваться с проводкой. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:45 |