![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите два диаметра. Внутренний, внешний. И крепления.
И ещё вопросик, а зачем на фото вварили вторую трубу? И назвали это HDRDR ![]() ЗЫ А во ещё такой же HDRDR EXHAUST HEADER PIPE FOR SUZUKI DR200 DR 200 1991 GOOD Посмотрел фотки Suzuki DR 200 (1986-90) Там действительно у них эта дополнительная труба. Которая, видимо, слепая и выполняет роль.... резонатора? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как китайцы на копиях двухсотки заузили не только впуск, но выпуск. Я меня снят счас патрубок. Размер на выходе с головки 30 мм, а вот колено уже 27 мм, а в конце патрубка, где он соединяется с глушителем – 26 мм.
Я предполагаю, что на японце внутренний диаметр колена совпадёт с отверстием в головке – 30 мм. Ну и на китайце это колено ржавое ☺ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:26 |