![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в мегамото посмотрел,посидел на вожже(voge 300rally). мот в целом очень понравился, сбитый добротный китай. Причем на бошевском инжекторе и с 2-х канальным абс. по седлу такой же как мой джебель, по весу примерно так же. выглядит современно. на его фоне стояли два аукционных дюбеля 97-го и 99-го года....по цене дороже этого китайца. отзывы( не блохерские) весьма неплохие,но о ресурсе говорить конечно рано. во всяком случае до 10ткм проблем серьезных нет. вилка самая простая-на дюбеле и то отбой регулируется, аммо там только с предеатягом. проехаться пока не получилось. считаю что в ценовом сегменте до 400тр. это лучший НОВЫЙ дуалспорт. отписывайтесь,кто что думает.
![]() ![]() и да...3 года гарантии на мот при цене 360тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл должен доставлять удовольствие, и без разницы производитель и цена).
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл должен доставлять удовольствие, и без разницы производитель и цена). Если готов получать удовольствие от его ремонта - то согласен. Удовольствие от китайской подвески и тормозов))) У тебя какой китайский мотоцикл? Это пока тебе не понадобится головку или цилиндр купить. На китайцев они везде есть и дешёвые, на Джебел найти живую запчасть нереально, а новая стоит как пол китайского мота... Как часто нужна новая головка и по какой причине она выходит из строя? Масляное голодание - раздолбайство хозяина. Купить головку за половину цены китайца и наслаждаться японским мотоциклом))) А что, кроме джебела других мотов нет? Выбор только Джебел или китаец? Ну, вог ралли за 350- это и не дорого. Например, авантус дакар стоит под триста, хотя- хуже во всём. Я такой полчаса новый смотрел- разочаровался. Примерная цена CRF250L, Зато китаец НОВЫЙ))) Ну за 150 унылый японец будет с очень сомнительной историей Я не это имел в виду. Здесь рассмтривем китайца за 350, за эти деньги я найду японца с не сомнительной историей, хотя любое бу лотерея. Но за эти деньги с японцем я готов рискнуть, а вот заплатить столько за китайца.... -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 603 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если готов получать удовольствие от его ремонта - то согласен. Удовольствие от китайской подвески и тормозов))) У тебя какой китайский мотоцикл? Катался на аватисе настроенном на 172, на 177 на инжекторе с 300сс и на зуме 300 на карбюраторе тоже человек заморачивался по подвеске и карбу. Должен признать как обладатель xlr, что все выше перечисленные мото ехали куда бодрее (даже двухклапанный 172, что очень странно), да и по подвеске и тормозам были куда интереснее чем любой японский дуалспорт 250 (только wr250r не имел чести попробовать). Тот же crf250l - классный мот, но только с учётом того, что на нем действительно можно далеко уехать не думая о том, что может подвести вдали от места старта. Но для локальных покатушек при определенном бюджете китай бывает практически безальтернативным-при жесткой эксплуатации однозначно финансово содержать такой мотоцикл намного дешевле, чем обижать старого японца, да и приятнее. Всякие t2-t4 кайо мне резко не понравились -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот же crf250l - классный мот, но только с учётом того, что на нем действительно можно далеко уехать не думая о том, что может подвести вдали от места старта. Но для локальных покатушек Еще раз вернёмся на землю. Тема про китайский "ралли" и немного о его цене))). Это мотоцикл для локальных покатушек или на нем можно уехать далеко, не думая о том, что может подвести вдали от места старта? PS. К теме не относится вообще, как по смыслу, так и по цене. Всякие t2-t4 кайо мне резко не понравились Зато на этих мотоциклах можно ехать далеко, если не бояться "не вернуться"))) BM и Кайо имеют ПТС, а всякие "настроенные" - нет? Тогда и сравнивать их надо с кроссачами, а не дуалспортом. Моты для покатушек вокруг огорода))) Но, например, у меня даже это не прокатит - в декабре словил штраф на даче за езду на скутере 50ссм без шлема, а на моте без доков мог остаться без мота. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1224 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мотоцикл для локальных покатушек или на нем можно уехать далеко, не думая о том, что может подвести вдали от места старта? Зато на этих мотоциклах можно ехать далеко, если не бояться "не вернуться"))) BM и Кайо имеют ПТС, а всякие "настроенные" - нет? Тогда и сравнивать их надо с кроссачами, а не дуалспортом. Моты для покатушек вокруг огорода))) Но, например, у меня даже это не прокатит - в декабре словил штраф на даче за езду на скутере 50ссм без шлема, а на моте без доков мог остаться без мота. Вы в каком времени живёте?? Давно уже есть птс на очень много моделей. Авантус, gr, вse, Регулмото... что там ещё... ставь на учёт и езжай. И даже есть модели с балансиром- при небольшой подготовке уже реально выезжать на трассу без риска потерять пломбы и позвоночник. Недолго, конечно, так как шесть литров бака- это один небольшой перегон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы в каком времени живёте?? Давно уже есть птс на очень много моделей. Авантус, gr, вse, Регулмото... что там ещё... ставь на учёт и езжай. И даже есть модели с балансиром- при небольшой подготовке уже реально выезжать на трассу без риска потерять пломбы и позвоночник. Недолго, конечно, так как шесть литров бака- это один небольшой перегон. Авантис, гр, бсе = кайо. ГР и каой это вообще один продавец. Бсе и авантис с того же "завода". Регулмото тоже не завод, а продавец. Есть с ПТС - да и ... Не вникал в тему. Много моделей с ПТС ценой до 150-170? Только не простейшая хрень на 20-22лс (типо Т2 и кучи подобного с другим пластиком, но тем же (подобным) мотором)) За 200-300 еще есть японцы, дороже 300 смотреть на китай - себя не любить. Купите, но потом не жалуйтесь. Ехать далеко или выезжать на трассу? - мне ехать далеко стремно на любом китайце. Ты не поверишь, но я каждый день получаю удовольствие от ремонта и чем больше покупают китайскую технику, тем всё больше и больше хочется её ремонтировать и получать удовольствие.))) Врешь))) Не помню кто, Форд или Кадилакк, ввели стандартизацию деталей. В доказательство на выставке разобрали три мотора, перемешали детали и собрали обратно - моторы работали. У китайцев одна модель мотора, но собранная на разных заводах может иметь разные детали. А запчасти покупаем не по марке, а по модели... Качество запчастей заметно хуже установленного на заводе, здесь даже старая байка про СССР и три стандарта качества не прокатывает. А мы же еще подешевле ищем, например с али заказать))) Подойдет не подойдет можно проверить при установке, сколько прослужит - ))) А я уже двигатель снял с Voge300. И есть пара интересных наблюдений) Пробег? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:41 |