![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго облизывался и не смог себе отказать - купил в Японии ГРЭСТРАКЕРА БИГ БОЙ.
Саму зверушку воочию еще не видел. Встреча запланирована на середину августа - по возвращению с Югов в СПБ. Фотографий нет, да и не будет - обычный черный ГРЭСТРАКЕР БИГ БОЙ. Выбор был вполне осознанный. Дорожник уже есть (шепотом, - я люблю ХОНДУ). Эндурик тоже уже есть, насколько Джебел200 можно назвать эндуриком. ГРЭСТРАКЕР был призван занять нишу где-то между ними. В планах использовать его для неспешного перемещения по городу (в пробках), по незагруженным областным направлениям, лесным дорогам и тропинкам. Зимой зверька ждет лед финского залива. С запами, думаю, проблем быть не должно - мотоцикл выплускался и до сих пор выпускается в различном обличье - ВОЛТИ, СТ250, ГН250. Кроме того, двигатель установленный на китайском bm250 (в т.ч. эндуро) - 100%-й клон Сузучего (со всеми вытекающими отсюда дешевыми неответственными деталями-расходниками). В плане надежности, на японском аукционе встречались экземпляры с пробегом 80 т.км., что косвенно свидетельствует о выносливости конструкции. Относительно невысокая цена (90 кРуб, включая запасной двигатель) и простота конструкции открывают широчайший простор для колхозотюнинха (уже, напр., ждет примерки "эндурная" вилка-перевертыш от китайского Балтмотрса). Естественно будет примеряно переднее 21 дюймовое колесо (как впрочем и 17 дюймовые мотардовские колеса). Размерность родных колес 18 х 19 дюймов однозначно указывает на то, что обуваться мотоцикл будет совкошинами в Петрошине. Зверушку ждут серьезные испытания... С удовольствием пообщался бы с владельцами подобного велосипеда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто рубит Прирезал сёдла клапанов для требуемых 0.9-1.1мм.
![]() ![]() ![]() Проверил, у сё нормаль! Еще подкину информации для владельцев. Что на это чудо есть аналоги карбюраторов на "аликсе", разница только в приводе обогатителя (подсоса). https://aliexpress.ru/item/1005004176821069...000028289692880. А то как то было не озолотил ручку жадного продавана, который на "дроме" старый окисленный карб от этого мото продает за 9 кРуб. ![]() ![]() ![]() Еще вот есть гофры тоже для меня была загадка: какие поставить. На китайский сайтах размеры взяты с потолка, поэтому купил себе две пары разных гофр, на деле они оказались одинаковыми, и неподходящими. Вот нашем подходящие. Это деталь от автомобиля Урал, и стоит такая деталь от 89 рублей за штуку. Я купил по 119 рублей за штуку с доставкой. ![]() ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.12.2022 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Suzuki Grasstracker (TU250G) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто рубит Прирезал сёдла клапанов для требуемых 0.9-1.1мм. Тоже стал обладателем грасстрекера! Покупаю сейчас всякие ништяки и з/п и расходники. Подскажите про карбюратор, не совсем понял, что там с подсосом? Его нет или какой то другой конструкции? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже стал обладателем грасстрекера! Покупаю сейчас всякие ништяки и з/п и расходники. Подскажите про карбюратор, не совсем понял, что там с подсосом? Его нет или какой то другой конструкции? На этих мотоцикла два вида карбюраторов. Из-за этого на данном мотоцикле устанавливаются две разновидности резиновых патрубков. Это надо учитывать. В Китае продаются патрубки только под один вид карбюратора, второй довольно дорогой можно купить в Мегазипе, по цене детали от самолета. В таком случает проще установить тот карбюратор который идет под китайские патрубки. Тот карбюратор который я ранее выставил на этой ветке идет на мотоциклах Grasstreker, а на Volty вроде другой. Поэтому карбюраторы без замены патрубков не взаимозаменяемы. Но если вы имеете слесарные навыки при преодолении несложных манипуляций можно взаимозаменить карбюраторы (внимание это манипуляции для белоруких мальчиков не подходит), подбирайте по каталогу. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.12.2022 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Suzuki Grasstracker (TU250G) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих мотоцикла два вида карбюраторов. Из-за этого на данном мотоцикле устанавливаются две разновидности резиновых патрубков. Это надо учитывать. В Китае продаются патрубки только под один вид карбюратора, второй довольно дорогой можно купить в Мегазипе, по цене детали от самолета. В таком случает проще установить тот карбюратор который идет под китайские патрубки. Тот карбюратор который я ранее выставил на этой ветке идет на мотоциклах Grasstreker, а на Volty вроде другой. Поэтому карбюраторы без замены патрубков не взаимозаменяемы. Но если вы имеете слесарные навыки при преодолении несложных манипуляций можно взаимозаменить карбюраторы (внимание это манипуляции для белоруких мальчиков не подходит), подбирайте по каталогу. Спасибо. Эксплуатация покажет вообще нужно туда лезть или нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:15 |