![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 25 Регистрация: 2.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Курильск Мотоцикл: Dr 200 Djebel `96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально будет выложено видео со звуком и его внешним видом. Что бы сделать джебел "рычащим" (так же это добавляет 5%-10% мощности!) необходимо сделать следующее. Внимание! В данном тексте будет варворское обращение с мотоциклом! И так, Берете балгарку или нажовку по металлу, и отрезаете край глушителя и вытаскиваете все потроха до последней перегородки, далее покупаем банку на ваш вкус стоят они 200-500 рублей, а новый глушитель в десятки раз дороже) и так собственно фото и видео - много не виложу трафика нету. и так внешний вид (фото) не знаю как их правильновыклаывать. блин помогите) видео ща залью)
другой мотоцикл, такая копать потому, что маслосъёмные колпачи изношены, ета не мой мотак) Как бы с зади Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот произошла вспышка. Свечи. Смесь загорелась, нагрелась. Давление увеличилось. На поршень.
Окей. Вот поршень дошёл до нижней точки. Коленвал толкает поршень вверх. Открывается выпускной клапан. Но! Давление то всё равно большое. Коленвал толкает поршень вверх, а газ всё ещё толкает поршень вниз. Чем легче газ уходит через клапан, тем меньшее сопротивление испытывает коленвал, толкая поршень вверх. Так что прямоток всегда увеличивает мощу. И далее. Поршень дошёл до верхней точки. Но весь газ не удаляется с камеры сгорания. Более того. Он там остаётся под давлением. Всё давление не успело уйти через выпускной клапан. Но! В случае прямотока давление остатка газа будет ниже, чем без него. А значит на такте впуска мотор закачает больше смеси. Отсюда и обеднение смеси. Опровергайте ! ☺ ЗЫ Вспомнилось. Не работала у брата Ауди 80. Ещё и в карбюратор стреляла. Думали, может клапана позагибало. Или прогорели. Оказалось, забит глушитель был. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказалось, забит глушитель был. Это две крайности: когда глушитель забит и когда его нет совсем. В обоих случаях двигатель работает хуже, а между этими двумя крайностями инженеры настройками (изменениями параметров глушителя) пытаются создать идеальные условия для работы двигателя. При этом учитывая требования по шуму, экологии, технологичности и еще кучу всяких вещей. В результате компромиссов получается готовый продукт. Изменяя характеристики глушителя конечно можно повысить мощность, но скорей всего за счет ухудшения каких то других характеристик (звук, долговечность, провалы на каких то оборотах, ухудшение топливной экономичности и еще фик знает что). Чтобы это как то минимизировать, опять же инженеры разрабатывают тюнинговые глушители, которые часто подразумевают работу в комплекте каких то китов. Например новый глушитель плюс набор жиклеров и игл для карбюратора. Просто убрав потроха из глушителя только по случайному совпадению можно улучшить характеристики мотора. Обычно же, как уже отмечали, усиление звука воспринимается, как увеличение мощности. Наверное есть какие то исключения, например когда изначально более высокую мощность специально занижали, чтобы например уложиться в стандарты какой нибудь страны. Тут может и получится вернуться к номинальной мощности, удалив какую-нибудь условную заглушку. В остальных же случаях либо системный подход с регулировкой всех составляющих с получением улучшенных характеристик, либо просто громкий звук и непонятно куда изменившиеся характеристики. Давно был у меня ВАЗ 21013. И километрах в 50 от дома я на грунтовке как то сумел сдернуть всю выхлопную систему со "штанов". На месте назад это все не получилось и я поехал назад, подвязав трубу проволокой. Рев был соответствующий и казалось машина "прямо прет". Ну я решил на трассе проверить максималку, думал что сейчас каааак положу стрелку. Только вот фик вам, больше 130 по спидометру хрен поехала, хотя "в собранном виде" 140 получалось. Так что в том случае никакого прироста мощности не было, даже на высоких оборотах. Не подфартило как то. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:57 |