![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Я как новичок, буду задавать глупые,нескромные и даже тупые донельзя вопросы. А то обидно. Подобные темы есть по джебелу , по хондам тоже есть. А Ямаха чем хуже?
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чужой из космоса,страшный блин
его ещё и синхронизировать надо ![]() на моноцилиндре? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моноцилиндре? ![]() Получается, что на каждый впускной клапан - свой карбюратор Получается, действительно, что второй карбюратор работает как ускорительный насос (Вторичный карбюратор работает в вакууме при 1/2 дроссельной заслонки или больше, похоже как на машинах карбюраторы со второй камерой). Вот что интересного нашел с забугорного какого-то форума, кто знает, если не поможет, то может натолкнет на какие-то мысли: 1. Сделал вообще вот так (Да, я сделал это с карбюратором yamaha bravo 250 и медным впуском . Работает хорошо. ) ![]() ![]() 2. Второй сделал вообще вот так, все через переводчик, но суть, думаю, понятна - ( Установил двойные карбюраторы Keihin PWK 28 мм на свой TT350, они доступны в размерах 24 и 26 мм, и я полагаю, что они подходят одинакового размера. Не просто прямой болт, но они хорошо работают с хорошим повышением производительности. Вот фото карбюраторов с новыми тросами дроссельной заслонки) ![]() 3. Этот вариант вообще другой, тут один карбюратор стоит и вот что пишет этот парень ( Я установил карбюратор PWK 40 мм с небольшими усилиями, и он работает отлично. Если вам нужна дополнительная информация, напишите, но в двух словах я заблокировал вторую впускную трубку, чтобы запустить один карбюратор. Заводится с одного удара, 50 миль на галлон и без плоских мест.) ![]() ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Получается, что на каждый впускной клапан - свой карбюратор На этой картинке выходит два распредвала в этом моторе. Смотрю на свой ХТ600-й мотор и вроде как один распредвал. Правильно? ![]() [attachment=192845:1625363161824_bulletin.jpeg] Смотрю на эту супер конструкцию и страшно становится туда лезть... А лезть придётся потому как капает при открытом кранике и жрёть почти 6 литров. Из-за чего, хотя б примерно, может подтекать карб? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:51 |