![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Неспешно ищется второй мотоцикл к имеющемуся и радующему Джебелю 250. Джебель используется для всего: город, туризи, легкие покатушки. Из-за универсальных настроек для основных поездок по твердым поверхностям с покатушками возникают сложности. Если поставить резину зубастую, то в городе не поездить как надо. Сыну 16 лет, можно передать Джебель ему и кататься на пару. Цель: 1. Город, трасса и грейдер до 600 км в день. 2. Иногда с пассажиром до 60 кг до 150 км в течении дня. 3. Груза не много. 4. Крейсер 110 - 120, больше не надо. 5. Возможность легких покатушек с сыном на Джебеле. Идеальный видится вариант Suzuki DR650 (ездил=вещь, Джебель, только слегка упитанный). Очень близким к идеалу видитсяYamaha XT660R (с уклоном больше в асфальт). Но ценник от 350. Проскакивают в районе до 200 Suzuki Freewind и Yamaha XT 600. Собственно вопросы: 1. Насколько реально найти живых? 2. Подходят ли под мои задачи? 3. XT600 с киком, насколько страшно? Есть 600Е там никаких проблем. 4. Есть еще 650 RSE, но как то не сильно они нравятся. 5. Как на Фривинд и ХТ 600 с запчастями? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все еще неспешно ищется...... с концепцией правда точнее определился: нужен средний около 600 кубов турэндуро, но что бы полегче.
В финале Фривинд или Гусь 650 второго поколения, который уже с инжектором и АБС и бак в жопе. Очень пугает бОльшая техническая сложность Гуся и проблемность в обслуживании, меньшая надежность. Ну и Гусь какой надо подороже будет. В плюс Гусю АБС и возможно больший комфорт, все таки водянка. Пробеги среднем ожидаются до 300 в день, разово до 600 км в сутки, например в Москву или еще куда смотаться. Пассажир редко и не далеко. Подскажите, что в теме Фривинда и Гуся. Все еще неспешно ищется...... с концепцией правда точнее определился: нужен средний около 600 кубов турэндуро, но что бы полегче. В финале Фривинд или Гусь 650 второго поколения, который уже с инжектором и АБС и бак в жопе. Очень пугает бОльшая техническая сложность Гуся и проблемность в обслуживании, меньшая надежность. Ну и Гусь какой надо подороже будет. В плюс Гусю АБС и возможно больший комфорт, все таки водянка. Пробеги среднем ожидаются до 300 в день, разово до 600 км в сутки, например в Москву или еще куда смотаться. Пассажир редко и не далеко. Из бездора в основном грунтовки, крайне редко съезд с дороги. Подскажите, кто в теме Фривинда и Гуся. Фривинд это аналог гуся маленького. Или той же априлии пегасы. Главный минус и почему она не подходит под вышеуказанные задачи- хрупкий пластик. У неё же он обычный дорожный не гибкий. То есть на бездорожье лучше не суваться. Разве что на грунтовые дороги и всё. У Гуся пластик лучше или такой же? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про пластик- надуманая проблема!
Я дважды на Фривинде серьёзно прикладывался по асфальту- всё целое, только царапается. Неболее хрупкий чем на БМВ. Самый класный пластик- на ХТ600е- хоть крути, хоть гни, хоть что. Самый ломкий в ТрансАльпе. Фривинд явно полегче БМВ будет. Его воздушно-масляный мотор неперегревается, проверено Кавказом. Фривинд более простой в обслуге и затратах. Вообще непонимаю чем БМВ так популярен, наверное дизайном угадали. С тем же мотором лучше уж Априлию брать- и полегче и грамотней технически. П.С. свой Фривинд поменял на ХТ600е потому как по асфальту накатался, больше на грунты тянет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:31 |