![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Неспешно ищется второй мотоцикл к имеющемуся и радующему Джебелю 250. Джебель используется для всего: город, туризи, легкие покатушки. Из-за универсальных настроек для основных поездок по твердым поверхностям с покатушками возникают сложности. Если поставить резину зубастую, то в городе не поездить как надо. Сыну 16 лет, можно передать Джебель ему и кататься на пару. Цель: 1. Город, трасса и грейдер до 600 км в день. 2. Иногда с пассажиром до 60 кг до 150 км в течении дня. 3. Груза не много. 4. Крейсер 110 - 120, больше не надо. 5. Возможность легких покатушек с сыном на Джебеле. Идеальный видится вариант Suzuki DR650 (ездил=вещь, Джебель, только слегка упитанный). Очень близким к идеалу видитсяYamaha XT660R (с уклоном больше в асфальт). Но ценник от 350. Проскакивают в районе до 200 Suzuki Freewind и Yamaha XT 600. Собственно вопросы: 1. Насколько реально найти живых? 2. Подходят ли под мои задачи? 3. XT600 с киком, насколько страшно? Есть 600Е там никаких проблем. 4. Есть еще 650 RSE, но как то не сильно они нравятся. 5. Как на Фривинд и ХТ 600 с запчастями? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможность беспроблемого суточного пробега до 600 км Есть у любого нормального мотоцикла. Я ездил на 250-ке и 900 за раз, кое-кто и 1200 разменивал без проблем. Тоже на 250-ке.Но, например, большинство владельцев ГолдВингов не выезжают за пределы окрестностей своего города никогда. понять насколько нужна АБС. Моё мнение, что на эндуро она не нужна категорически, на турэндуро без неё спокойно можно прожить. Дорожники - другое дело, там она действительно может пригодиться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:29 |