![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют парни,что по 172 мотору скажете,слабые места,что докупить из запчастей и поменять или на замену держать? Какие слабые у него места,мотор с баланс валом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
комутатор Ну.. какой то смысл есть, наверно... Пару лет назад, в первый же выезд на трассу весной, пропала искра. Наскоро определил- катушка и дальше всё в норме. Генератор тоже сигнал выдаёт. Значит- коммутатор?? Запасного нет. Ладно, увёз мотоцикл в гараж. Начал разбираться... странно. Сигнал на входе есть, но постоянный. Замыкание? А- оказывается- тахометр висит на входе коммутатора! Я то привык по машинам что тах повешен на катушку. Отключил приборку- всё заработало. Разобрал... куча разъёмов которые кое как изолированы. Разбираться не стал, поотрезал на.. все разъёмы, спаял напрямую, изолировал. Всё заработало. Был бы ком- возможно, решил бы проблему в дороге. Отсюда вывод- необходима хорошая электросхема где нибудь сохранена. И в идеале- что нибудь "померять". На дальняк я беру либо зарядку с вольтметром, либо вольтметр- на Али их куча разных, за копейки. Даже если сами вообще далеки от электрики- при наличии схемы любой толковый электрик разберётся. Вот недавно у одного чела, залипло реле стартера, и выключение зажигания не помогло, стартер крутил пока акум не здох. Как правило- скинуть какую нибудь клемму- дело максимум минуты. У меня тоже так было, снял клемму акб.. и всё заработало. И работает уже тысяч 25. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну.. какой то смысл есть, наверно... Пару лет назад, в первый же выезд на трассу весной, пропала искра. Наскоро определил- катушка и дальше всё в норме. Генератор тоже сигнал выдаёт. Значит- коммутатор?? Запасного нет. Ладно, увёз мотоцикл в гараж. Начал разбираться... странно. Сигнал на входе есть, но постоянный. Замыкание? А- оказывается- тахометр висит на входе коммутатора! Я то привык по машинам что тах повешен на катушку. Отключил приборку- всё заработало. Разобрал... куча разъёмов которые кое как изолированы. Разбираться не стал, поотрезал на.. все разъёмы, спаял напрямую, изолировал. Всё заработало. Был бы ком- возможно, решил бы проблему в дороге. Отсюда вывод- необходима хорошая электросхема где нибудь сохранена. И в идеале- что нибудь "померять". На дальняк я беру либо зарядку с вольтметром, либо вольтметр- на Али их куча разных, за копейки. Даже если сами вообще далеки от электрики- при наличии схемы любой толковый электрик разберётся. Как правило- скинуть какую нибудь клемму- дело максимум минуты. У меня тоже так было, снял клемму акб.. и всё заработало. И работает уже тысяч 25. О вижу человек в теме,а есть схема проводки,я хочу мотор в хонду вживить,комутаторы похожи может и проводка от хонды подойдёт без обрезаний Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:54 |