Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 172мотор, 2клапана
pomaxa250
сообщение 17.2.2023, 14:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Салют парни,что по 172 мотору скажете,слабые места,что докупить из запчастей и поменять или на замену держать? Какие слабые у него места,мотор с баланс валом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vitalii1980
сообщение 21.2.2023, 12:26
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(мэн @ 21.2.2023, 13:17) *
комутатор

Ну.. какой то смысл есть, наверно...
Пару лет назад, в первый же выезд на трассу весной, пропала искра. Наскоро определил- катушка и дальше всё в норме. Генератор тоже сигнал выдаёт. Значит- коммутатор?? Запасного нет. Ладно, увёз мотоцикл в гараж. Начал разбираться... странно. Сигнал на входе есть, но постоянный. Замыкание? А- оказывается- тахометр висит на входе коммутатора! Я то привык по машинам что тах повешен на катушку. Отключил приборку- всё заработало. Разобрал... куча разъёмов которые кое как изолированы. Разбираться не стал, поотрезал на.. все разъёмы, спаял напрямую, изолировал. Всё заработало. Был бы ком- возможно, решил бы проблему в дороге. Отсюда вывод- необходима хорошая электросхема где нибудь сохранена. И в идеале- что нибудь "померять". На дальняк я беру либо зарядку с вольтметром, либо вольтметр- на Али их куча разных, за копейки. Даже если сами вообще далеки от электрики- при наличии схемы любой толковый электрик разберётся.

Цитата(мэн @ 21.2.2023, 13:17) *
Вот недавно у одного чела, залипло реле стартера, и выключение зажигания не помогло, стартер крутил пока акум не здох.

Как правило- скинуть какую нибудь клемму- дело максимум минуты. У меня тоже так было, снял клемму акб.. и всё заработало. И работает уже тысяч 25.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 21.2.2023, 12:34
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(Vitalii1980 @ 21.2.2023, 9:26) *
Ну.. какой то смысл есть, наверно...
Пару лет назад, в первый же выезд на трассу весной, пропала искра. Наскоро определил- катушка и дальше всё в норме. Генератор тоже сигнал выдаёт. Значит- коммутатор?? Запасного нет. Ладно, увёз мотоцикл в гараж. Начал разбираться... странно. Сигнал на входе есть, но постоянный. Замыкание? А- оказывается- тахометр висит на входе коммутатора! Я то привык по машинам что тах повешен на катушку. Отключил приборку- всё заработало. Разобрал... куча разъёмов которые кое как изолированы. Разбираться не стал, поотрезал на.. все разъёмы, спаял напрямую, изолировал. Всё заработало. Был бы ком- возможно, решил бы проблему в дороге. Отсюда вывод- необходима хорошая электросхема где нибудь сохранена. И в идеале- что нибудь "померять". На дальняк я беру либо зарядку с вольтметром, либо вольтметр- на Али их куча разных, за копейки. Даже если сами вообще далеки от электрики- при наличии схемы любой толковый электрик разберётся.


Как правило- скинуть какую нибудь клемму- дело максимум минуты. У меня тоже так было, снял клемму акб.. и всё заработало. И работает уже тысяч 25.

О вижу человек в теме,а есть схема проводки,я хочу мотор в хонду вживить,комутаторы похожи может и проводка от хонды подойдёт без обрезаний

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 21.2.2023, 12:52
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(pomaxa250 @ 21.2.2023, 14:34) *
О вижу человек в теме,а есть схема проводки,я хочу мотор в хонду вживить,комутаторы похожи может и проводка от хонды подойдёт без обрезаний

Смотрите схемы от подобных китайцев. Они чуток отличаются, конечно. Главное- именно на 172 двигатель, так как именно по зажиганию есть отличия от старых 16х двигателей.
Проводка может и пойдёт, перепиновать только наверно придётся. Тот же коммутатор- взять с 172 мотора, и посмотреть схемы подключения.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 23:54
Яндекс.Метрика