![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Неспешно ищется второй мотоцикл к имеющемуся и радующему Джебелю 250. Джебель используется для всего: город, туризи, легкие покатушки. Из-за универсальных настроек для основных поездок по твердым поверхностям с покатушками возникают сложности. Если поставить резину зубастую, то в городе не поездить как надо. Сыну 16 лет, можно передать Джебель ему и кататься на пару. Цель: 1. Город, трасса и грейдер до 600 км в день. 2. Иногда с пассажиром до 60 кг до 150 км в течении дня. 3. Груза не много. 4. Крейсер 110 - 120, больше не надо. 5. Возможность легких покатушек с сыном на Джебеле. Идеальный видится вариант Suzuki DR650 (ездил=вещь, Джебель, только слегка упитанный). Очень близким к идеалу видитсяYamaha XT660R (с уклоном больше в асфальт). Но ценник от 350. Проскакивают в районе до 200 Suzuki Freewind и Yamaha XT 600. Собственно вопросы: 1. Насколько реально найти живых? 2. Подходят ли под мои задачи? 3. XT600 с киком, насколько страшно? Есть 600Е там никаких проблем. 4. Есть еще 650 RSE, но как то не сильно они нравятся. 5. Как на Фривинд и ХТ 600 с запчастями? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7736 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну стоковый гусь, без тюна, тебе не очень понравится.
Специфический мот. Линейное желе.) Априлия поинтереснее будет. Во всем. А фривинд - уже некрота. Обязательно лично протестируй все варианты, перед покупкой. Мнение может кардинально поменяться. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну стоковый гусь, без тюна, тебе не очень понравится. Специфический мот. Линейное желе.) Априлия поинтереснее будет. Во всем. А фривинд - уже некрота. Обязательно лично протестируй все варианты, перед покупкой. Мнение может кардинально поменяться. На счет Априлии 146% ). Был во владении Yamaha Diversion 600 S (до сих пор вспоминаю), воздушно масляный, довольно много ездил на Honda Transalp 600, никаких переживаний по поводу некроты. Freewind это что то средние между ними. Гусь ездил на первом поколении, который Funduro - под эти задачи вполне. На 2 поколении, который и рассматривается сидел. Вот Dakar не понравился, высокий. Не Dakar - норма. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гусь ездил на первом поколении, который Funduro - под эти задачи вполне. На 2 поколении, который и рассматривается сидел. Это 2001-2007 г.в.? Вроде говорят самая толковая версия. Минусы- только 95й бензин, ижектор т.е. обслуживание только в сервисе, проблемная помпа в баке, немалый вес. Плюсы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусы- 1,только 95й бензин, 2,ижектор т.е. обслуживание только в сервисе, 3,проблемная помпа в баке, 4,немалый вес. Плюсы? 1, Нужно, но можно 92. А можно и перепрошить. 2, Что обслуживать? Авто тоже на карбюраторе лучше? 3. Проблемы от возраста и пробега, в дороге решается заменой на жигулевский (люой другой) насос))) 4. Сравним с другими 600. Для асфальта и легкого бездора не критично, на асфальте вообще не важно. + инжектор))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:48 |