![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Неспешно ищется второй мотоцикл к имеющемуся и радующему Джебелю 250. Джебель используется для всего: город, туризи, легкие покатушки. Из-за универсальных настроек для основных поездок по твердым поверхностям с покатушками возникают сложности. Если поставить резину зубастую, то в городе не поездить как надо. Сыну 16 лет, можно передать Джебель ему и кататься на пару. Цель: 1. Город, трасса и грейдер до 600 км в день. 2. Иногда с пассажиром до 60 кг до 150 км в течении дня. 3. Груза не много. 4. Крейсер 110 - 120, больше не надо. 5. Возможность легких покатушек с сыном на Джебеле. Идеальный видится вариант Suzuki DR650 (ездил=вещь, Джебель, только слегка упитанный). Очень близким к идеалу видитсяYamaha XT660R (с уклоном больше в асфальт). Но ценник от 350. Проскакивают в районе до 200 Suzuki Freewind и Yamaha XT 600. Собственно вопросы: 1. Насколько реально найти живых? 2. Подходят ли под мои задачи? 3. XT600 с киком, насколько страшно? Есть 600Е там никаких проблем. 4. Есть еще 650 RSE, но как то не сильно они нравятся. 5. Как на Фривинд и ХТ 600 с запчастями? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От АБС жду возможности жать передний тормоз на асфальте при экстренном торможении не отвлекаясь на контроль за блокировкой колес. Касаемо в первую очередь трассы, когда пилишь стабильно 110-120 км/час и можешь быть относительно расслаблен. Или неожиданно поменялся характер покрытия, например масло или мокрый участок или песок на твердом.
В городе особо не нужен, т.к. в городе некогда расслабляться. Для всех остальных случаев правой руки и левой ноги достаточно. Хорошая резина практически всегда нивелирует отсутствие ABS. А вот на плохой резине с ABS я на фьюже не смог затормозить в начинающийся дождик и пролетев метров 30 влетел в нексию. ABS просто не сработала, потому что видимо все колёса заблокировались. Потом блок абс сдох и я его не чиню, потому что нафиг не сдался. На мотоцикле может быть полезен наверное -можно смелее тормозить на скользких поверхностях. Резина важна, на ней никогда не экономил. Очень чувствуется зависимость от рисунка протектора и состава. Когда попробовал на Джебеле Е700 Шинку не понравилось, быстро сменил на Мишлен универсальную. Так даже на при более "зубастом протектере" Мишлен оказалась лучше, особеноо в сложных режимах: мокрый асфальт, холодная, около 5 градусов погода. И согласен с высказыванием, что на хреновой резине АБС не поможет. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:29 |