![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста (ХР 250 2005г.в.). При падении отломилась лапка КПП, вместе с кусочком вала. Вообщем нужно менять вал КПП. Возможно ли его заменить не раскалывая двигатель или все таки нужно его колоть и никак иначе?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Когда сломал шлицевую часть у себя на валу тоже думал как отделаться малой кровью. Спасибо добрым людям , посоветовали это сделать с помощью втулочного фиксатора loctite 638. Был куплен вал бу от хонда xlr250. От этого вала мне понадобилась лишь шлицевая часть. Токарь мне выточил втулку на вал. Главное что бы зазор был между валом и втулкой 0.15-0.25 мм. Потом приварил шлицевую часть от бу вала ко втулке. Хорошо всё обезжирил , нанёс фиксатор и всё это соединил. Достаточно пару дней до полной фиксации. С тех пор мотоцикл в экплуатации и ни чего не отвалилось и не сломалось. Что бы рассоединить втулку от вала достаточно нагреть втулку до 150 градусов и всё разъединится. Ну это если сальник потечёт на валу кпп. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:15 |