![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно пока маловато в РФ таких мотов, не обнаружил отдельного отечественного сайтика по CRF250L…(про 250Х не считается
![]() Сам мот активно обсуждался здесь https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4545 отсюда узнал про очень полезный ресурс https://vk.com/crf250l нашего соотечественника в Тае Ивана Воеводина. В преддверии нового сезона, готовлю перечень закупок расходников. Лично я планирую использовать мот (кроме поездок в булочную) для горного турызма, в режиме - асфальт 500км до больших гор, покатушки по разным красотам до 3500м высотой в течение примерно дух недель, и затем плавное возвращение домой опять по асфальту. Отсюда первый вопрос по звёздам - стандартные звёзды 14/40 вполне хороши для асфальта, в горах явно желательно менять передаточное отношение, особенно для технических крутых подъёмов. Безусловно в пути замена передней звезды в этом случае выглядит проще. Каталог JT предлагает передние только 12, 13 и 14 (хотя у Воеводина есть и 15 зубов); и задние 39, 40, 45 и 48. Наш форумчанин Алекс https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=17180 с успехом применяет звёзды 13/48 чисто для гор, при этом вместо стандартного отношения 2, 857 получаем аж 3,692, и для примера при одинаковых оборотах вместо 90км/ч получаем скорость 69,6км/ч...маловато будет для асфальта, причём требуется замена цепи, а даже при замене передней звезды на 15/48 отношение будет 3,2. Вроде получше 15/45 (3,0), тогда со звездами на 13/45 будет 3,46. (на 12 использовать не хочется, не хорошо для цепи). Какие будут Ваши мнения? Теперь немного про бензин. Кетайцы предлагают бак немного побольше и дешевле европейских https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-G....3bfc33edjWpcpy но это не решает проблему, придётся везти канистру. Примерно как эти кругосветчики http://amsterdamtoanywhere.nl/en/motoren/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, у KLX подвески вполне нормальные и не требуют замены. Разве что ход меньше, чем у того же WRR. Но это часто не принципиально. Ну эт хорошо, что подвеска норм. Он вроде и по цене ниже чем Хонда и Ямаха. И свежие есть в продаже. Rally 300 , это совсем другая категория финансов. Как мне сказали ,если найдёшь за 900, считай повезло ))) Они вроде только с 20го года идут . Плюс вести вроде только со Штатов. Ещё мне он не нравится , что пластика много. Но много , кто катает на crf250L катают кругосветку . И отзывы от них про байк положительные . Они в России официально продавались. Я в 2020 чуть не купил новый. 520 вроде стоил. В итоге врр взял. Знакомый мой снизу пластик немного отрезал и поставил Защиту двигателя от црф л. Ещё говорит, что гружёный против ветра не может на шестой передачи ехать, силёнок не хватает. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт хорошо, что подвеска норм. Он вроде и по цене ниже чем Хонда и Ямаха. И свежие есть в продаже. Они в России официально продавались. Я в 2020 чуть не купил новый. 520 вроде стоил. В итоге врр взял. Знакомый мой снизу пластик немного отрезал и поставил Защиту двигателя от црф л. Ещё говорит, что гружёный против ветра не может на шестой передачи ехать, силёнок не хватает. Вот это новости , 300ка не едет на шестой против ветра . И ещё их нет на вторичном рынке, точнее я не видел . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё их нет на вторичном рынке, точнее я не видел . Honda СRF300 Rally на Авито видел, 2 за 800, один за 1млн -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda СRF300 Rally на Авито видел, 2 за 800, один за 1млн Не, ралли вообще не смотрю , уж слишком много пластика. А кроме бака, фары, ветровика, чем ещё отличаются просто L от Rally ? Ага) ещё, как я понял, Хондовские моторы не любят высокие обороты, в отличии Джебель 250 и ВР250Р То есть ехать весь день почти на полную дырку не рекомендуется ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:01 |