![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2021 Вставить ник Цитата Из: Салават Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я новенький на этом форуме и в принципе в теме эндуро, поэтому прошу не бросаться камнями. Такой вопрос: у меня на dr250r большой расход масла: 100г на 100км. Кольца и колпачки только поменял, но расход все равно остался. Масло лью мотюль 7100 10w-40. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Может ли замена масляного фильтра решить проблему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Небольшой отчёт.
Решил разобрать двигатель на своём Джебеле из-за жора масла. Какой расход не знаю. Доливал каждый раз, после прохвата по трассе. Если ездить по полям и местным дорогам, где не разгонишься, заметного расхода нет. На расход масла по трассе жаловался ещё прежний хозяин, что позволило купить аппарат по низу рынка. Проехал тысяч пять, сейчас вроде 24 на спидометре. Запас по натяжению цепи 1-2 мм. Это мало? На плоскости цилиндра два горба. Это нормально? По ним возможно была утечка масла, как в камеру сгорания, так и наружу. Прокладка ГБЦ вся измазана герметиком и продавлена (в том числе горбами на плоскости цилиндра). Сальники клапанов относительно мягкие, но расширены отверстия. Пружинок там нет, думаю это критично. Впускные клапана сырые, в масле. Фаски хорошие. Во втулках люфт минимальный. Выпускные клапана люфтят во втулках, примерно по одному мм. (тепловой зазор?). Фаски чёрные, но без раковин. Компрессионные кольца хорошие, зазор 0.4 мм. С внутренней стороны покрыты коксом, как и канавки в поршнях. Маслосъёмные кольца выступают из канавок поршня в сумме максимум на 1 мм. Зазор в замке 1 мм, причём замки были расположены практически на одном уровне, без смещения. (на 10 часов). Подвижность в канавках плохая. Зеркало цилиндра со следами хона. Износа не видно. Поршень отличный. Двигатель замаслен и покрыт грязью. ![]() ![]() ![]() Думаю менять: колпачки, кольца, прокладку ГБЦ. Шлифовать плоскость цилиндра (наждачная бумага на стекле?). Притирать клапана (вручную, самой мелкой пастой, нежно)). Ну и как-то выкручивать остатки обломанных болтов выхлопной трубы. Стучал, грел газом - не помогло. Буду пробовать полу-автоматом приваривать гайки. Посоветуйте. Ни чего не забыл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:00 |