![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Африку, чего ещё я мог купить у Хонды. Обычная версия, не Эдвенчур)
![]() Завтра должны доставить. Пока сижу, читаю инсрукцию ![]() 370 страниц -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня катанул первый раз немного. Ничего не понял, но очень интересно.
Пригнал в свой гараж от друга и решил поглядеть что же я купил... Настроил подвески в стандарт, прикрутил зеркала, проверил настройки тросика сцепления, отрегулировал лапку кпп повыше под мотобот, прикрутил номер, подкачал шины. Масло в движке оказалось на минимуме, это не радует, ещё обнаружил, что шланг от бачка до машинки заднего тормоза сильно треснут в месте изгиба и это на моте, которому года нет, завтра буду менять шланг и прокачивать тормоза. Передний тормоз, кстати, тоже какой то ватный. В инструкции про тормоза всякие ужасы написаны, что даже доливать тормозуху самому нельзя. Надеюсь, что прокачка там обычная и мне потом не придётся какойнить блок абс менять за милион. При моём росте 178 см посадка странная, руль низко, при этом надо сидеть с небольшим наклоном вперёд или сдвигаться в узкое положение сиденья, не ожидал такого от Африки, надо мутить проставки руля. В вс обещают тепло, надеюсь завтра поменяю масло, сделаю страховку и ТО и в вс прокачусь за город. ![]() Ещё лягушку заднего тормоза пришлось регулировать и это ужас, инженеры Хонды воткнули ее в такое место, что подлезть туда обычным ключом и что то крутить невозможно, благо нашелся штампованный ключ от стиральной машины, который я выгнул и кое как подлез и смог повращать в час по чайной ложке... Минут 30 убил на пару оборотов. Вообще первое впечатление, когда поковырял мот, двоякое. Вроде современный дорогой мот, лютый турэндуро для покорения всяких африк и монголий, а всё какое то хрупкое и нежное на первый взгляд. Пластиковый щуп провеки масла как будто создан, что бы его отломило первым же большим камнем из под переднего колеса, торчит вбок спереди двигателя, крепления ветрового стекла зачем то болтаются, снизу под двигателем какие то провода торчат, пластик хрупкий и весь шатается, краска уже местами откалывается. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:33 |