voge 300 rally, voge, loncin |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
voge 300 rally, voge, loncin |
31.7.2022, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: 2 |
Вчера в мегамото посмотрел,посидел на вожже(voge 300rally). мот в целом очень понравился, сбитый добротный китай. Причем на бошевском инжекторе и с 2-х канальным абс. по седлу такой же как мой джебель, по весу примерно так же. выглядит современно. на его фоне стояли два аукционных дюбеля 97-го и 99-го года....по цене дороже этого китайца. отзывы( не блохерские) весьма неплохие,но о ресурсе говорить конечно рано. во всяком случае до 10ткм проблем серьезных нет. вилка самая простая-на дюбеле и то отбой регулируется, аммо там только с предеатягом. проехаться пока не получилось. считаю что в ценовом сегменте до 400тр. это лучший НОВЫЙ дуалспорт. отписывайтесь,кто что думает.
и да...3 года гарантии на мот при цене 360тр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.3.2023, 15:03
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.3.2023, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 2635 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: 64 |
[video] Да что за бред? Не может ездить больше 100 - КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но это НИКАК не связано с кубатурой!!! Дигриха у меня часами на трассе держала 120-125 без проблем, скутер тоже 250 кубов, на трассе газ в отсечку не глядя на скорость и тахометр - бегает, и кольца не залегают, и масло почти не жрет. И компрессионные не "сели", а маслосъёмные залегли - это качество колец, масла, отверстий в поршне для слива масла. Кольца поставить родные от кавасаки и продолжить эксперимент))) PS. Лучше расскажи/покажи что под кольцами: чистые отверстия для масла - говно кольца, забитые нагаром - говно масло, а может китайцы лоханулись и сделали их очень маленького диаметра. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.3.2023, 19:27
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Да что за бред? Не может ездить больше 100 - КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но это НИКАК не связано с кубатурой!!! Дигриха у меня часами на трассе держала 120-125 без проблем, скутер тоже 250 кубов, на трассе газ в отсечку не глядя на скорость и тахометр - бегает, и кольца не залегают, и масло почти не жрет. И компрессионные не "сели", а маслосъёмные залегли - это качество колец, масла, отверстий в поршне для слива масла. Кольца поставить родные от кавасаки и продолжить эксперимент))) PS. Лучше расскажи/покажи что под кольцами: чистые отверстия для масла - говно кольца, забитые нагаром - говно масло, а может китайцы лоханулись и сделали их очень маленького диаметра. ДИГРИ у тебя 150 не поедет. А этот мотоцикл может. И мог 28000 км))) Вот и вся проблема. Езда на запредельных оборотах Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 23:33 |