![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Африку, чего ещё я мог купить у Хонды. Обычная версия, не Эдвенчур)
![]() Завтра должны доставить. Пока сижу, читаю инсрукцию ![]() 370 страниц -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эргономика дурацкая - сидишь с наклоном вперед, руль низковат, на Джебеле более расслабленная посадка, для дальнобойного туриста непонятно зачем так сделали После ДР650 сел на тигра - тоже непривычно было сначала... На ДРке корпус вертикально, локти почти у корпуса, на тигре небольшой наклон вперёд и руки дальше тянутся. Как оказалось - это комфортнее. На ДРе на ходу приходилось постоянно бороться с встречным потоком, удерживая корпус от опрокидывания :-), лёгкий наклон у тигра - прямо то, что надо оказалось, но и проставки чуть вверх-на себя руль, стало удобнее. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:35 |