![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Африку, чего ещё я мог купить у Хонды. Обычная версия, не Эдвенчур)
![]() Завтра должны доставить. Пока сижу, читаю инсрукцию ![]() 370 страниц -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездил пару дней, накатал около 200 км в разных режимах.
Первые впечатления такие: Из положительных это мощность двигателя. Я поставил самый задушенный режим Р4 и мне хватало его везде выше крыши, ради интереса поставил самый мощный режим Р1, проехал 200 метров и вернул обратно Р4. В Р1 мот совсем дёрганый становится и валит как бешеный. Ещё понравилось, что мот устойчиво едет даже на околонулевых скоростях, не пытаясь завалиться, пока едешь вес не чувствуется. По сути это всё что понравилось. Теперь что не понравилось: Эргономика дурацкая - сидишь с наклоном вперед, руль низковат, на Джебеле более расслабленная посадка, для дальнобойного туриста непонятно зачем так сделали. Нужны проставки со смещением руля к водителю. Сиденье очень неудобное и жёсткое, жопа заболела через 10 км. Двигатель это какой-то адский вибратор, насмотревшись обзоров ожидал гораздо мягче двигатель, на холостых руль трясётся как на джебеле. на 3й передаче при 60 долбит в руль и подножки так что сразу хочется переключить передачу или поехать быстрее... Задушенный режим всё равно дёрганный, торможение двигателем стоит на минимум и при этом мот всё равно клюёт прилично, ручка газа очень чувствительная и бывает что на кочках едешь рывками, надо привыкать. Вообще не понравилась подвеска. Я сразу настроил в самый мягкий режим, ожидая что будет чуть жёсче джебела. Оказалось что в таком режиме очень жёстко отрабатываются все даже мелкие неровности асфальта, ямки с острыми углами долбят по рукам, жопа прыгает. По обзорам должен быть диван, а по факту какой-то спортбайк. Вернувшись в гараж посмотрел на ход вилки, его хорошо видно по линии грязи, так вот ход был сантиметров 12, хотя я в экипе вешу около 125 кг и попадал в хорошие ямки, где подвеска должна была прилично больше сложиться. Если такая жёсткость у Африки, не представляю как люди ездят на всяких КТМ, где ещё жоще. По ветрозащите всё болелемене ожидаемо, тормоза адекватные мощности, плавные, мне такие нравятся. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По обзорам должен быть диван, а по факту какой-то спортбайк. может обзорщики были с харлеев и спортбайков, вот им и показалось, что мягко. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:59 |