![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем привет! Столкнулся с бедой на DR650SE. Конский расход топлива. Расход по трассе около 10-12 литров (по бездорожью, естественно, еще больше).
При этом сам мотоцикл работает и едет нормально. Карб, впуск и выпуск - сток. Карбюратор пробовал чистить, перебирать, но должного эффекта не дало, мотик жрет бензин ведрами и, в последнем путешествии, мне приходилось почти каждые 100 км заезжать на заправку. Крейсерская скорость около 100-110км/ч по GPS. Но если даже ехать 90, расход не сильно падает! Раньше я это особо не отслеживал, ибо никогда не ездил в дальняки больше, чем 1000 км. Что делать, куда смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был расход 8 с лишним литров, когда была изношена игла и ее жиклер. Но при этом сильно плавали холостые обороты - было понятно, что что-то не так.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:36 |