![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем привет! Столкнулся с бедой на DR650SE. Конский расход топлива. Расход по трассе около 10-12 литров (по бездорожью, естественно, еще больше).
При этом сам мотоцикл работает и едет нормально. Карб, впуск и выпуск - сток. Карбюратор пробовал чистить, перебирать, но должного эффекта не дало, мотик жрет бензин ведрами и, в последнем путешествии, мне приходилось почти каждые 100 км заезжать на заправку. Крейсерская скорость около 100-110км/ч по GPS. Но если даже ехать 90, расход не сильно падает! Раньше я это особо не отслеживал, ибо никогда не ездил в дальняки больше, чем 1000 км. Что делать, куда смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рандомный FCR настраивать надо. В кейхенлабе для этого есть все иглы, чтобы все перепробовать, чтобы карб давал правильную смесь на всех режимах. А сам вряд ли так хорошо настроишь.
Хозяин барин кароч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рандомный FCR настраивать надо. В кейхенлабе для этого есть все иглы, чтобы все перепробовать, чтобы карб давал правильную смесь на всех режимах. А сам вряд ли так хорошо настроишь. Хозяин барин кароч. Я уверен что это китайское творение так же придется настраивать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:41 |