![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем привет! Столкнулся с бедой на DR650SE. Конский расход топлива. Расход по трассе около 10-12 литров (по бездорожью, естественно, еще больше).
При этом сам мотоцикл работает и едет нормально. Карб, впуск и выпуск - сток. Карбюратор пробовал чистить, перебирать, но должного эффекта не дало, мотик жрет бензин ведрами и, в последнем путешествии, мне приходилось почти каждые 100 км заезжать на заправку. Крейсерская скорость около 100-110км/ч по GPS. Но если даже ехать 90, расход не сильно падает! Раньше я это особо не отслеживал, ибо никогда не ездил в дальняки больше, чем 1000 км. Что делать, куда смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и, если уж и смотреть на новый карб, то я бы задумался тогда о плоскодроссельном FCR. FCR лучше, конечно. Но прайс будет в 10-20 раз больше. Б\у FCR - куча потенциальных проблем, так как это будет старый карб со старого кроссача. Я покупал 10 лет назад почищенный и типа восстановленный с ебея, пережиклеренный для DR - то есть, от продавца, который этим занимается. И то пришлось менять прокладку низа - а это заказ и ждать, без вариантов. Трудно сравнивать при таком раскладе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:41 |