![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ привет!
Год назад приобрел DR200SE практически новый (американец)/ Аппарат чудо, с момим запросами справляется на пока все 100 и очень продолжает нравиться :-) По мере роста опыта, мои маршруты по лесам ленинградской области станоятся все длиннее и дремучее. Встал вопрос, а не подстраховаться ли и установить кик? На форуме нашел много полезной инфы но все по страшему брату 250ке. Если кто заморачивался с 200 подскажите пожалуйста: 1/ достаточно ли того набора который предлагает мегазип? 2/ нужно ли на 200ке менять подножку водителя справа? 3/ подводные камни на 200ке? Заранее благодарен! Всем безопасной дороги и новых впечатлений ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтобы поставить кик, надополностью разобрать двиг, поменять первичный вал, установить недостающие детали. Я бы не стал разбирать ради этого живой двиг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:04 |