![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настало время замены поршневой на YZ125.
На моем родном цилиндре немножко облез никасиль в районе выпускных окон. Перегородка целая. Ну, без трещин. Выглядит как то вот так. ![]() ![]() Вопрос, как лучше поступить? Переникасиливать то что есть? Отправлять Рукавкину? Или искать кого то по гильзовке? Или, - все это тлен и ненадолго, и в итоге все равно придется покупать новый цилиндр? Так же еще вопрос. Если к примеру что гильзовать, что никасилить, да и даже новый цилиндр покупать, ведь и поршень новый надо, желательно А. А что если я не оригинальный поршень куплю, а к примеру Wossner ковку? С двумя кольцами. Чем к примеру ковка хуже или лучше? Чем два кольца хуже или лучше? По кольцам самую малость в курсе, - однокольчатый поршень веселее крутится. А по ресурсу как? А по тяге в нижнем диапазоне? И какой тепловой зазор делать, для гильзы и для никасиля. К примеру на Wossner вроде бы 0.05 написано, это ведь под никасиль подразумевается? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, как лучше поступить? Переникасиливать то что есть? Отправлять Рукавкину? Или искать кого то по гильзовке? Или, - все это тлен и ненадолго, и в итоге все равно придется покупать новый цилиндр? Зависит от того, есть ли деньги на новый или нет (и сколько он стоит). Если нет, то отправлять в перепокрытие (12тр+-) Я делал 150сс у рукавкина, пока ездит (часов 12), на 10ти заглядывал- все норм. После перепокрытия даже свозил в мото50 и они не смогли придраться (цилиндр сделан в пределах 0,005-0,01 от нового) Я против гильзовки таких моторов (особенно если крутишь его на все деньги). Wossner ковку? С двумя кольцами норм поршни, но обкатывать аккуратно если реально кованый. Но на самом деле они не совсем кованые))). С двумя кольцами немного лучше потащит снизу и немного медленнее будет раскручиваться наверху. При этом поршень будет охлаждаться лучше. Но нужно смотреть чтобы не оригинал по замкам колец совпадал с оригиналом. с одним кольцом поршень помирает чуть быстрее, с двумя - цилиндр чуть быстрее. но это мелочи, если ты не кмс по мотокроссу)). 0.05 написано, это ведь под никасиль подразумевается? Да, под гильзу надо чуть больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зависит от того, есть ли деньги на новый или нет (и сколько он стоит). Если нет, то отправлять в перепокрытие (12тр+-) Я делал 150сс у рукавкина, пока ездит (часов 12), на 10ти заглядывал- все норм. После перепокрытия даже свозил в мото50 и они не смогли придраться (цилиндр сделан в пределах 0,005-0,01 от нового) Я против гильзовки таких моторов (особенно если крутишь его на все деньги). норм поршни, но обкатывать аккуратно если реально кованый. Но на самом деле они не совсем кованые))). С двумя кольцами немного лучше потащит снизу и немного медленнее будет раскручиваться наверху. При этом поршень будет охлаждаться лучше. Но нужно смотреть чтобы не оригинал по замкам колец совпадал с оригиналом. с одним кольцом поршень помирает чуть быстрее, с двумя - цилиндр чуть быстрее. но это мелочи, если ты не кмс по мотокроссу)). Да, под гильзу надо чуть больше. Спасибо за ответ! =) В ообщем переникасилил. Поршень по быстрому нашелся только с одним кольцом, wossner, заявлен как кованный -), заказал поршень, он приехал, и я вместе с поршнем отправил цилиндр в Ковров. Вот недавно приехало, надо будет собрать все и начать обкатывать. От гильзовки по некоторым причинам решил отказаться. Хотя по идее мне бы и она подошла, я его больше для неспешной езды по окрестностям использую, а не кроссовый снаряд. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:56 |