![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться". До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную. И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе. Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти). Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился. Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный. Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить. Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа. ![]() Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное автору темы, чего я только с карбом не делал, холостые гуляли, заводился плохо. Поменял практически всё, кроме, конечно, трубки распылителя. Никогда в голову не пришло бы, что из-за неё могут быть такие проблемы. Итак, ремкомплект allballs не берите, там естественно нет трубки и жиклеры 37.5 и 130 соответственно. Наши родные 42.5 и 127.5 насколько помню (по крайней мере на dr250s 1990). На алихе нашёлся ремкомплект под наш мот, да ещё и жиклеров по паре закинули, для выбора. Прям так и ищите "Ремкомплек карбюратора dr250s" , там и мембрана в комплекте, и поплавок. Я себе в свое воемя брал от dr350, китайский распылитель встал как надо. В общем, у кого схожая проблема - решение автора темы подтверждаю. Качесво смеси ещё правильно настройте сами, у меня с новым распылителем вышло 2.25 оборота, работает ровно, заводится отлично)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное автору темы, чего я только с карбом не делал, холостые гуляли, заводился плохо. Поменял практически всё, кроме, конечно, трубки распылителя. Никогда в голову не пришло бы, что из-за неё могут быть такие проблемы. Итак, ремкомплект allballs не берите, там естественно нет трубки и жиклеры 37.5 и 130 соответственно. Наши родные 42.5 и 127.5 насколько помню (по крайней мере на dr250s 1990). На алихе нашёлся ремкомплект под наш мот, да ещё и жиклеров по паре закинули, для выбора. Прям так и ищите "Ремкомплек карбюратора dr250s" , там и мембрана в комплекте, и поплавок. Я себе в свое воемя брал от dr350, китайский распылитель встал как надо. В общем, у кого схожая проблема - решение автора темы подтверждаю. Качесво смеси ещё правильно настройте сами, у меня с новым распылителем вышло 2.25 оборота, работает ровно, заводится отлично) В общем, отпишусь на всякий случай, мож кому надо будет. Китайская трубка с иглой встали, все хорошо до 2/3 газа работает отлично, и заводится, и тянет, но дальше провал и дергания, причём чувствуется только на ходу, как за зад держат. Может ещё в чем дело, буду выяснять. Трубка с иглой отличается от оригинала по размерам, игла и трубка больше/толще, но встают на места как надо. Если у кого есть опыт, предположения, почему больше 4-5т оборотов провалы, буду признателен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у кого есть опыт, предположения, почему больше 4-5т оборотов провалы, буду признателен. Я бы попробовал поставить ГТЖ меньше (может больше) и понаблюдать за поведением мотоцикла. Аирбокс не пиленный, все заводское? У меня такая проблема была на Шерпе, карбюратор хоть и другой немного, но можно сказать такой же, в целом, по устройству. Мотоцикл отлично ехал на низах, уверенно ехал на средних, а после 5000 - просто задыхался и все. У меня было 2 причины такого поведения, оказалось, что японец чуть-чуть укоротил шноркель, обрезал его, да так, что я даже не сразу это заметил, и второй момент, ГТЖ стоял чуть больше, чем надо. В итоге, установил установил нормальный шноркель и плавно уменьшал ГТЖ, пока мотоцикл не поехал. Еще проверить внимательно мембрану дроссельной заслонки на наличие трещин, отверстий -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попробовал поставить ГТЖ меньше (может больше) и понаблюдать за поведением мотоцикла. Аирбокс не пиленный, все заводское? У меня такая проблема была на Шерпе, карбюратор хоть и другой немного, но можно сказать такой же, в целом, по устройству. Мотоцикл отлично ехал на низах, уверенно ехал на средних, а после 5000 - просто задыхался и все. У меня было 2 причины такого поведения, оказалось, что японец чуть-чуть укоротил шноркель, обрезал его, да так, что я даже не сразу это заметил, и второй момент, ГТЖ стоял чуть больше, чем надо. В итоге, установил установил нормальный шноркель и плавно уменьшал ГТЖ, пока мотоцикл не поехал. Еще проверить внимательно мембрану дроссельной заслонки на наличие трещин, отверстий если проблемы больше чем на 2\3 открытия- тут уже ГТЖ смотреть надо, там игла уже не работает особо. и еще- пишут игла из легкого сплава, мол не дело, так она и в оригинале такая и на всех карбах БСТ ( у меня их несколько с разных мото скопилось) Спасибо большое за советы, всё сток, ничего не пилено. ГТЖ пробовал околоразные, 125, 127.5, 130. Где-то меньше, где-то больше косяк (правда все ГТЖ китайские, мож они там насверлили, сегодня ещё раз с родным попробую (127.5)). Мембрана старая в хорошем состоянии, на всякий новый китай поставил, в общем там тоже всё норм. Последний подозреваемый - подсос. Кажется, что, он сильно изношен, может подсасывает топлива при высоких оборотах, т.к. замечал, что после поездки и снятия карба на впускном манифолде внутри немного бензинчика (уровень в норме, поплавки новый китай). Уже заказал китайскую копию подсоса, проверю. Карб этот наказание, я уже его весь перебрал и всё что можно заменил) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за советы, всё сток, ничего не пилено. ГТЖ пробовал околоразные, 125, 127.5, 130. Где-то меньше, где-то больше косяк (правда все ГТЖ китайские, мож они там насверлили, сегодня ещё раз с родным попробую (127.5)). Мембрана старая в хорошем состоянии, на всякий новый китай поставил, в общем там тоже всё норм. Последний подозреваемый - подсос. Кажется, что, он сильно изношен, может подсасывает топлива при высоких оборотах, т.к. замечал, что после поездки и снятия карба на впускном манифолде внутри немного бензинчика (уровень в норме, поплавки новый китай). Уже заказал китайскую копию подсоса, проверю. Карб этот наказание, я уже его весь перебрал и всё что можно заменил) Проверь трубку перепуска с подсоса, у меня трещина была у основания, сразу и не заметишь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь трубку перепуска с подсоса, у меня трещина была у основания, сразу и не заметишь. Спасибо за совет, всё проверил и подсос (и китайский заказал)) ...об этом ниже... В общем, проблема была, как оказывается в самом очевидном, уровень в поплавковой камере) Все инструкции по настройке bst33ss, в том числе зарубежные показывали, что поплавок должен быть примерно параллельно карбу при касании иглы (линия поплавка линии корпуса карба). Но(!), как оказалось, при замере уровня через прозрачную трубку слива (которую я в итоге установил) - уровень выше нижней крышки на 2-3мм. Опытным путем добился уровня ниже крышки на 1-2мм и о чудо, провалы закончились) При этом пришлось так хорошо отогнуть железку на поплвке для иглы. В общем, не думал, что уровень так влият. При этом в диапазоне до 5тобмин все идеально работало. Век живи, век учись) Товарищи, меряйие уровень реальный, не ориентируйтесь на замеры поплавковой)) Про подсос, взял на али от gs125, идеально подходит кроме одного - сама игла подсоса не цилиндрическая, а стреловидная. Из-за этого, даже на втором уровне подсоса (малом), двиг молотит более 4тобмин на холодную. Не рекомендую. Осталась одна беда, при длинных перегонах на высоких оборотах, после остановки мот пытается заглохнуть при старте (если прогазоать - проходит). Если есть у кого советы - буду признателен) На всякий случай про то, что мот глохнет. Пример, едешь в лесу, всё отлично, 2-3 передача, всё супер. Далее поле, прямое и ровное, даёшь немного гари 80-90кмч,оборотов в районе 6-7т,далее перед следующим лесом тормозишь до околонуля, а потом старт и сразу мот глохнет или обороты дико просидают. Прогазуешь на месте, всё норм. Основной жиклер 127.5, игла китайская копия родной (но и с родной и с родным жиклером тоже самое). Второй жиклер опять же как родной 42.5. Качесво смеси 2.5 (регулировал по оборотам при прогретом моте, пока не перестанет повышаться). Трубка распылителя иглы тоже менянная - копия родной, но и родной тоже самое. Пока зашёл в тупик) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:01 |