Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Богатая смесь; черный дым; большой расход, Решение проблемы
Vannawhite48
сообщение 19.5.2021, 4:59
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться".

До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную.

И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе.

Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти).

Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился.

Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный.
Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить.

Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа.

Прикрепленное изображение

Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
formico2
сообщение 15.11.2022, 10:57
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Спасибо огромное автору темы, чего я только с карбом не делал, холостые гуляли, заводился плохо. Поменял практически всё, кроме, конечно, трубки распылителя. Никогда в голову не пришло бы, что из-за неё могут быть такие проблемы. Итак, ремкомплект allballs не берите, там естественно нет трубки и жиклеры 37.5 и 130 соответственно. Наши родные 42.5 и 127.5 насколько помню (по крайней мере на dr250s 1990). На алихе нашёлся ремкомплект под наш мот, да ещё и жиклеров по паре закинули, для выбора. Прям так и ищите "Ремкомплек карбюратора dr250s" , там и мембрана в комплекте, и поплавок. Я себе в свое воемя брал от dr350, китайский распылитель встал как надо. В общем, у кого схожая проблема - решение автора темы подтверждаю. Качесво смеси ещё правильно настройте сами, у меня с новым распылителем вышло 2.25 оборота, работает ровно, заводится отлично)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 7.4.2023, 12:41
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(formico2 @ 15.11.2022, 7:57) *
Спасибо огромное автору темы, чего я только с карбом не делал, холостые гуляли, заводился плохо. Поменял практически всё, кроме, конечно, трубки распылителя. Никогда в голову не пришло бы, что из-за неё могут быть такие проблемы. Итак, ремкомплект allballs не берите, там естественно нет трубки и жиклеры 37.5 и 130 соответственно. Наши родные 42.5 и 127.5 насколько помню (по крайней мере на dr250s 1990). На алихе нашёлся ремкомплект под наш мот, да ещё и жиклеров по паре закинули, для выбора. Прям так и ищите "Ремкомплек карбюратора dr250s" , там и мембрана в комплекте, и поплавок. Я себе в свое воемя брал от dr350, китайский распылитель встал как надо. В общем, у кого схожая проблема - решение автора темы подтверждаю. Качесво смеси ещё правильно настройте сами, у меня с новым распылителем вышло 2.25 оборота, работает ровно, заводится отлично)

В общем, отпишусь на всякий случай, мож кому надо будет. Китайская трубка с иглой встали, все хорошо до 2/3 газа работает отлично, и заводится, и тянет, но дальше провал и дергания, причём чувствуется только на ходу, как за зад держат. Может ещё в чем дело, буду выяснять. Трубка с иглой отличается от оригинала по размерам, игла и трубка больше/толще, но встают на места как надо. Если у кого есть опыт, предположения, почему больше 4-5т оборотов провалы, буду признателен.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 7.4.2023, 13:06
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 312
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   6  


Цитата(formico2 @ 7.4.2023, 9:41) *
Если у кого есть опыт, предположения, почему больше 4-5т оборотов провалы, буду признателен.


Я бы попробовал поставить ГТЖ меньше (может больше) и понаблюдать за поведением мотоцикла. Аирбокс не пиленный, все заводское?
У меня такая проблема была на Шерпе, карбюратор хоть и другой немного, но можно сказать такой же, в целом, по устройству. Мотоцикл отлично ехал на низах, уверенно ехал на средних, а после 5000 - просто задыхался и все. У меня было 2 причины такого поведения, оказалось, что японец чуть-чуть укоротил шноркель, обрезал его, да так, что я даже не сразу это заметил, и второй момент, ГТЖ стоял чуть больше, чем надо.
В итоге, установил установил нормальный шноркель и плавно уменьшал ГТЖ, пока мотоцикл не поехал. Еще проверить внимательно мембрану дроссельной заслонки на наличие трещин, отверстий



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 8.4.2023, 9:34
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(KmvWeb @ 7.4.2023, 10:06) *
Я бы попробовал поставить ГТЖ меньше (может больше) и понаблюдать за поведением мотоцикла. Аирбокс не пиленный, все заводское?
У меня такая проблема была на Шерпе, карбюратор хоть и другой немного, но можно сказать такой же, в целом, по устройству. Мотоцикл отлично ехал на низах, уверенно ехал на средних, а после 5000 - просто задыхался и все. У меня было 2 причины такого поведения, оказалось, что японец чуть-чуть укоротил шноркель, обрезал его, да так, что я даже не сразу это заметил, и второй момент, ГТЖ стоял чуть больше, чем надо.
В итоге, установил установил нормальный шноркель и плавно уменьшал ГТЖ, пока мотоцикл не поехал. Еще проверить внимательно мембрану дроссельной заслонки на наличие трещин, отверстий


Цитата(vano_250 @ 8.4.2023, 4:16) *
если проблемы больше чем на 2\3 открытия- тут уже ГТЖ смотреть надо, там игла уже не работает особо. и еще- пишут игла из легкого сплава, мол не дело, так она и в оригинале такая и на всех карбах БСТ ( у меня их несколько с разных мото скопилось)


Спасибо большое за советы, всё сток, ничего не пилено. ГТЖ пробовал околоразные, 125, 127.5, 130. Где-то меньше, где-то больше косяк (правда все ГТЖ китайские, мож они там насверлили, сегодня ещё раз с родным попробую (127.5)). Мембрана старая в хорошем состоянии, на всякий новый китай поставил, в общем там тоже всё норм. Последний подозреваемый - подсос. Кажется, что, он сильно изношен, может подсасывает топлива при высоких оборотах, т.к. замечал, что после поездки и снятия карба на впускном манифолде внутри немного бензинчика (уровень в норме, поплавки новый китай). Уже заказал китайскую копию подсоса, проверю.
Карб этот наказание, я уже его весь перебрал и всё что можно заменил)


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motophil
сообщение 8.4.2023, 22:15
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 5.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: DR250S R1150GS

Репутация:   0  


Цитата(formico2 @ 8.4.2023, 6:34) *
Спасибо большое за советы, всё сток, ничего не пилено. ГТЖ пробовал околоразные, 125, 127.5, 130. Где-то меньше, где-то больше косяк (правда все ГТЖ китайские, мож они там насверлили, сегодня ещё раз с родным попробую (127.5)). Мембрана старая в хорошем состоянии, на всякий новый китай поставил, в общем там тоже всё норм. Последний подозреваемый - подсос. Кажется, что, он сильно изношен, может подсасывает топлива при высоких оборотах, т.к. замечал, что после поездки и снятия карба на впускном манифолде внутри немного бензинчика (уровень в норме, поплавки новый китай). Уже заказал китайскую копию подсоса, проверю.
Карб этот наказание, я уже его весь перебрал и всё что можно заменил)

Проверь трубку перепуска с подсоса, у меня трещина была у основания, сразу и не заметишь.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 16.4.2023, 0:50
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(motophil @ 8.4.2023, 19:15) *
Проверь трубку перепуска с подсоса, у меня трещина была у основания, сразу и не заметишь.

Спасибо за совет, всё проверил и подсос (и китайский заказал)) ...об этом ниже...

В общем, проблема была, как оказывается в самом очевидном, уровень в поплавковой камере)
Все инструкции по настройке bst33ss, в том числе зарубежные показывали, что поплавок должен быть примерно параллельно карбу при касании иглы (линия поплавка линии корпуса карба).
Но(!), как оказалось, при замере уровня через прозрачную трубку слива (которую я в итоге установил) - уровень выше нижней крышки на 2-3мм. Опытным путем добился уровня ниже крышки на 1-2мм и о чудо, провалы закончились) При этом пришлось так хорошо отогнуть железку на поплвке для иглы. В общем, не думал, что уровень так влият. При этом в диапазоне до 5тобмин все идеально работало. Век живи, век учись) Товарищи, меряйие уровень реальный, не ориентируйтесь на замеры поплавковой))

Про подсос, взял на али от gs125, идеально подходит кроме одного - сама игла подсоса не цилиндрическая, а стреловидная. Из-за этого, даже на втором уровне подсоса (малом), двиг молотит более 4тобмин на холодную. Не рекомендую.
Осталась одна беда, при длинных перегонах на высоких оборотах, после остановки мот пытается заглохнуть при старте (если прогазоать - проходит). Если есть у кого советы - буду признателен)

На всякий случай про то, что мот глохнет.
Пример, едешь в лесу, всё отлично, 2-3 передача, всё супер. Далее поле, прямое и ровное, даёшь немного гари 80-90кмч,оборотов в районе 6-7т,далее перед следующим лесом тормозишь до околонуля, а потом старт и сразу мот глохнет или обороты дико просидают. Прогазуешь на месте, всё норм. Основной жиклер 127.5, игла китайская копия родной (но и с родной и с родным жиклером тоже самое). Второй жиклер опять же как родной 42.5. Качесво смеси 2.5 (регулировал по оборотам при прогретом моте, пока не перестанет повышаться). Трубка распылителя иглы тоже менянная - копия родной, но и родной тоже самое. Пока зашёл в тупик)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Vannawhite48   Богатая смесь; черный дым; большой расход   19.5.2021, 4:59
- - GrizLee   Круто! Недавно такая же проблема была у одного...   19.5.2021, 5:37
- - Olymp   После покупки мота тоже долго маялся от того, что ...   19.5.2021, 16:24
- - Vannawhite48   Тут нужно еще добавить, что эта неисправность не т...   19.5.2021, 17:30
- - motophil   Цитата(Vannawhite48 @ 19.5.2021, 1:59) Пр...   19.5.2021, 22:39
|- - Vannawhite48   Цитатаможно ссылку на комплект, тоже как будто бог...   20.5.2021, 2:50
- - Max_br   А если оригинал заказать не вариант?   20.5.2021, 5:31
- - evgen1988   оригинал заказывал с канадской версии иглу и жикле...   20.5.2021, 6:27
- - motophil   Тоже поменял эмульсионную трубку с Али, мотик стал...   17.7.2021, 7:16
- - Max_br   Очень нужная инфа)   17.7.2021, 7:46
- - nasorda   Слушайте, а какой расход вообще считается нормой? ...   27.7.2021, 18:27
- - Max_br   У меня 5 в двоих ест, если не крутить постоянно во...   27.7.2021, 18:53
|- - nasorda   Цитата(Max_br @ 27.7.2021, 15:53) У меня ...   27.7.2021, 19:28
|- - Max_br   Цитата(nasorda @ 27.7.2021, 16:28) Что зн...   28.7.2021, 2:53
- - GrizLee   это нормальный расход. У мотоциклетных двигателей ...   27.7.2021, 20:09
- - motophil   5 литров расход (50/50-трасса/пески)   7.8.2021, 6:05
- - formico2   Спасибо огромное автору темы, чего я только с карб...   15.11.2022, 10:57
|- - formico2   Цитата(formico2 @ 15.11.2022, 7:57) Спаси...   7.4.2023, 12:41
|- - KmvWeb   Цитата(formico2 @ 7.4.2023, 9:41) Если у ...   7.4.2023, 13:06
|- - formico2   Цитата(KmvWeb @ 7.4.2023, 10:06) Я бы поп...   8.4.2023, 9:34
|- - motophil   Цитата(formico2 @ 8.4.2023, 6:34) Спасибо...   8.4.2023, 22:15
|- - formico2   Цитата(motophil @ 8.4.2023, 19:15) Провер...   16.4.2023, 0:50
- - Kstrubtsovsk   Кроме благодарности можно ещё нажать на слово ...   15.11.2022, 13:23
|- - formico2   Цитата(Kstrubtsovsk @ 15.11.2022, 10:23) ...   15.11.2022, 15:28
- - vano_250   если проблемы больше чем на 2\3 открытия- тут...   8.4.2023, 7:16
- - Huandi   Цитата(formico2 @ 16.4.2023, 2:50) Остала...   16.4.2023, 10:15
- - GrizLee   Мб слишком сильно поплавок опустил   16.4.2023, 12:17
|- - formico2   Цитата(Huandi @ 16.4.2023, 7:15) Может бы...   16.4.2023, 20:18
- - Kstrubtsovsk   А раньше эта проблема была? Т.е. когда основной пр...   16.4.2023, 20:48
|- - formico2   Цитата(Kstrubtsovsk @ 16.4.2023, 17:48) А...   17.4.2023, 0:24
- - Kstrubtsovsk   А между баком и карбом фильтр тонкой очистки не ст...   18.4.2023, 12:44
|- - formico2   Цитата(Kstrubtsovsk @ 18.4.2023, 9:44) А ...   18.4.2023, 21:21
- - formico2   Товарищи, если у кого будут идеи, буду благодарен....   26.4.2023, 0:35
- - Vannawhite48   Я ставил уровень в поплавковой камере согласно ман...   26.4.2023, 7:40
|- - formico2   Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 4:40) Я ...   26.4.2023, 13:00
- - Vannawhite48   "сейчас стоят по мануалу для первых годов - m...   26.4.2023, 13:57
|- - formico2   Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 10:57) ...   26.4.2023, 14:54
|- - Vannawhite48   Цитата(formico2 @ 26.4.2023, 11:54) Вопро...   26.4.2023, 16:05
|- - formico2   Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 13:05) Н...   26.4.2023, 16:18
- - Kstrubtsovsk   Немного непонятно. Сначала ты пишешь Цитата(formi...   26.4.2023, 14:42
- - Vannawhite48   Ещё, касаемо поплавка. Когда ставишь крышку поплав...   26.4.2023, 16:25
|- - formico2   Цитата(Vannawhite48 @ 26.4.2023, 13:25) Е...   26.4.2023, 16:36
- - formico2   Товарищи, поделитесь опытом. В общем, чего я тольк...   29.4.2023, 21:16
- - formico2   В общем, пока предварительный результат. Играл с р...   2.5.2023, 11:18
- - GrizLee   От дрз не варик поставить карб? Много их продают. ...   2.5.2023, 11:55
|- - formico2   Цитата(GrizLee @ 2.5.2023, 8:55) От дрз н...   2.5.2023, 16:28
- - formico2   Предварительный итог: 1. Для наших японских dr250s...   3.5.2023, 21:37
- - Мотойог   Наблюдаю твои мучения... Самому предстоит лезть в...   4.5.2023, 21:48
- - formico2   Цитата(Мотойог @ 4.5.2023, 18:48) Наблюда...   5.5.2023, 14:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:01
Яндекс.Метрика