![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! На dr650 se штатный аккумулятор проработал 8 лет. Неделя работы мотоцикла с сигнализацией высаживала аккумулятор так что стартер не крутил. Решил заменить аккумулятор. Присмотрел аналог Варта.Тип батареи Varta 508 012 008 A51 4 powersports agm equivalent to ytx9-4/ytx9-bs. Купил,поставил. После установки работа мотоцикла до полного высаживания аккумулятора до невозможности прокручивать стартером увеличилась до трёх недель. Начал искать неисправность, связался с представителем завода. Представитель говорит что для нормальной работы нужно напряжение 14.7-14.8. Я у намерял только 14,28. Решил заказать оригинальный. Купил поставил все работает нормально.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигналка за неделю-две должна высаживать такой аккум. Там потребление в районе 0.05-0.1 Ач. Около ампера, а то и двух, в сутки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:33 |