![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! На dr650 se штатный аккумулятор проработал 8 лет. Неделя работы мотоцикла с сигнализацией высаживала аккумулятор так что стартер не крутил. Решил заменить аккумулятор. Присмотрел аналог Варта.Тип батареи Varta 508 012 008 A51 4 powersports agm equivalent to ytx9-4/ytx9-bs. Купил,поставил. После установки работа мотоцикла до полного высаживания аккумулятора до невозможности прокручивать стартером увеличилась до трёх недель. Начал искать неисправность, связался с представителем завода. Представитель говорит что для нормальной работы нужно напряжение 14.7-14.8. Я у намерял только 14,28. Решил заказать оригинальный. Купил поставил все работает нормально.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть простое решение. Надо протянуть провода 12 вольтовые от компьютера из дома к месту парковки мотоцикла и накидывать их на клеммы при стоянке. Ну или просто на прямую сигналку питать от них, потому что для аккума напряжение может быть маловато. Можно хоть на год оставлять!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:33 |