![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго, господа. Есть у нас спецы по аккумуляторам? Суть такова, что АКБ теряет порядка 0,1 Вольта в сутки (при комнатной температуре). АКБ при этом снят с мотоцикла. Батарее полтора года. Начал замечать это еще в прошлом году. Можно ли как-то оживить AGM аккумулятор? Или ему место на свалке истории?
Вообще, очень интересно, что с ним произошло. АКБ Varta, покупался новым. Заряжался автоматической зарядкой. Электросеть мота исправна. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже 14,6 у Delta серии CT
Цитата Температура АКБ перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до
+25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной темпера- туре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:33 |