![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй, читатель! (и я из будущего))
Обстоятельства осени 2022 сложились таким образом, что любимый и верный Джебел был продан срочно в хорошие руки. Много было на нём поезжено походов и дорожек, и всем он был хорош) Почти... Не было места для подросшего второго пассажира. Поэтому следующий мот думался для двоих, но как можно ближе к хоть каким-то внедорожным возможностям. Всё течёт, всё изменяется.... Жизнь слишком коротка, чтобы ездить только на одном мотике. Денег как обычно, поэтому искалось из немолодых надёжных вариантов. Муки выбора модели закончились довольно быстро, недели две-три)) Экземпляр найден с первого раза у надёжного человека. Как и всегда, всё складывается наилучшим образом, благодарю всех причастных. Привёз ТК. Всё круто! Но вот этот бак "как-будто с разборки" - заводской окрас - не давал мне покоя. И так мотик не из красавцев, пластиковый (читай не горбатый урод-эндуро), а еще и с цветом не повезло... Понял, что с этим мне точно не смириться, разобрал и отдал малярам морду и набачники. Крыло и дуги задул сам жидкой резиной. Идею скоммуниздил, честно) Но и её непросто было найти. Теперь доволен, очень нра. Очень. Теперь касаемо класса: ДР650 стоит конски, австрийцы еще больше. Фиг с ним с пластиком!)) Хорошая резина уже лежит, скоро меняю. Ветровичок прикручу повыше, багажник + рамки уже начали пилить. Для 95% моих походов этот мот подходит, тем более он нужен и на каждый день. И у меня еще не было красивого мотика) И еще, я хотел Планету-5 красную когда-то)) И априлия пегасо мне тоже нравилась) Короче - он - квинтэссенция всех моих хотелок по чуть-чуть. Чукча радостный! Сегодня ездили с мелкой в лес, насколько позволила лысая дорожная Турансиха - очень доволен. После валкого Джебела - не такая уж и разница в управлении, тушкой надо чуть больше работать - их есть у меня)) Год 1998, пробег на приборке 31447.Все напутствия от гуру Тимофея получены. Скоба на сальник ведущей звезды, ретейнер для других звёзд, защита от обрыва цепи, подшипник под звезду уже приехали. Винтики датчика в картере сниму, намажу локтайтом. Манифолды вроде нужно замазать - есть трещинки тонкие и подёргивается на ровном газу. Ищу лопухи на руль штатные. На фото до/после, если не ясно. Фотки рамы - на память мне. Теперь это не 25-летний Фривинд, а Вольный Сузуки-Планета-5-Пегасо-Дракоша Фыр-Фыр-Поросёночек, а коротко - Ветерок. Аминь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Driving is always fun
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи диаметр пера.
Что за гофры И посадочные стакана вилки. И как все это закреплено Можно в подробностях Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 23.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Череповец Мотоцикл: Djebel 250XC'03 Freewind XF650'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи диаметр пера. Что за гофры И посадочные стакана вилки. И как все это закреплено Можно в подробностях Перья 43 ![]() Резина Туркиш от Anlas, Сapra X. Срисована с Анаки Вайлд, по-моему. Пока не поставил, не могу ничего сказать, но по нескольким европейским обзорам - хорошая универсалка. -------------------- Driving is always fun
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:02 |