![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться". До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную. И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе. Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти). Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился. Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный. Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить. Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа. ![]() Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"сейчас стоят по мануалу для первых годов - main jet 0.6, pilot jet 1.3.) Кажется богатая смесь на холостых, винт качества - 2,25-2,5 оборотов" -- это твои слова выше.
Может, в этом проблема? В мануале рассматриваются ДРы для рынков США и Европы. У тебя мотоцикл скорее всего выпущен для японского рынка. Я смотрел значения этих жиклёров на схемах Мегазипа. Там было так: главный жиклёр -- 127,5; жиклёр холостого хода -- либо 37,5, либо 42,5 (два варианта). Или мы сейчас решаем проблему "нерегулируемого уровня" в поплавковой камере? Если только это, то тут все просто -- там на это влияет всего три детали -- поплавок, колодец и его клапан (игольчатый клапан). Нужно определить, что неисправно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"сейчас стоят по мануалу для первых годов - main jet 0.6, pilot jet 1.3.) Кажется богатая смесь на холостых, винт качества - 2,25-2,5 оборотов" -- это твои слова выше. Может, в этом проблема? В мануале рассматриваются ДРы для рынков США и Европы. У тебя мотоцикл скорее всего выпущен для японского рынка. Я смотрел значения этих жиклёров на схемах Мегазипа. Там было так: главный жиклёр -- 127,5; жиклёр холостого хода -- либо 37,5, либо 42,5 (два варианта). Или мы сейчас решаем проблему "нерегулируемого уровня" в поплавковой камере? Если только это, то тут все просто -- там на это влияет всего три детали -- поплавок, колодец и его клапан (игольчатый клапан). Нужно определить, что неисправно. Спасибо, решаем все вопросы по карбу, хочется его довести до правильной безпроблемной работы. По жиклерам, на импексе партнамберы идут как раз по японцам, и как раз первые модели SL - 90ый год. Жиклеры там соответственно 127.5, 42.5, 1.3 и 0.6. На следующие модели по годам менялись, но не отдельно, а вместе с иглой, трубкой иглы и что-то ещё. По уровню, сам не могу понять, всё было хорошо, но сейчас переливает до определённого уровня и останавливается, как писал, пробовал разные поплавки, колодцы и игольчатые клапана. Разный уровень выставлял. Попробую ещё похимичить, но раньше всё работало. Вопрос, в поплавках, в основании есть отверстие, которое идёт на обогатитель(подсос), может как-то влиять на уровень, если с ним что-то не так? Немного непонятно. Сначала ты пишешь , а затем вдруг Когда добился уровня, быстро посмотрел и подумал все хорошо, но по факту уровень быстро доходит до правильной точки, а потом потихоньку, не быстро набирает всё выше. Это я просмотрел тогда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:40 |