![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переборол жабу и купил Regulmoto Alpha RM-1. Живая классика китайского мотостроения
![]() Да, жаба боролась долго тк есть Kawasaki ksr 50, т.е. будет 3я машина для верховой езды с бензиновым двигателем)))) Фоток пока нет, тк жду доставку. С интернета заливать не стал. В отличие от товарища, сэкономившего 4000 (и взяв rm-3) удаленно с Хабаровска, в итоге очень матерится теперь при сборке и вообще, мол 21 года прислали, местами ржа есть, купил в проверенной конторе, привезут собранный, доставка бесплатна, оплата при получении ![]() Забил ссылочку на сайт с обкаткой, буду действовать по сим рекомендациям. https://moped-alpha.ru/obkatka-mopeda-alfa/...wsx2o7267709825 Уже заготовил 2 бутылки масла под обкатку ![]() Почитал межсервисный интервал 2000 км. Нормально. После обкатки буду заливать тоже что и в дрз (Zic M5) Фильтра масляного нет, только сетка. Ну, есть и такое ))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял первое масло на 100 км. Следующее на 500 км будет. Кстати коробка бывает недовтыкается нейтраль или первая но здесь проще чем на джебеле, чуть вперед тронулся, встала. Плюс датчик передачи очень удобно.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял первое масло на 100 км. Следующее на 500 км будет. Кстати коробка бывает недовтыкается нейтраль или первая но здесь проще чем на джебеле, чуть вперед тронулся, встала. Плюс датчик передачи очень удобно. М, да. Бенгалец боксер интереснее китайца, пожалуй будет. С марта на новом уже 650 км накатано. Первая смена масла на 500. Следующая на 1500. Масло лукойл 10-40. Пока все абсолютно исправно. Как часы швейцарские. До первой тысячи быстрее 70 стараюсь не крутить пока. Но, не всегда получается ![]() По деньгам с китаезами сопоставимо. Да, есть два нехороших момента. У сцепления почти нет серой зоны. Вкл-выкл. Но, я почти привык. Ерунда притрется. И, самая главная засада - не стандартная схема переключения передач. На повышение все вниз. И, наоборот. Нейтраль крайняя. Кругового цикла нет. Из-за этого гадского алгоритма чуть не встрял несколько раз. Надо ехать быстро. По привычке лапку вверх, и оба на! Мот тормозит. Передача ниже. Машина в зад хочет въехать. Опасно! Хотя, вроде все логично и просто. Если сразу начинать с такой схемой ездить. Но, за несколько десятилетий практики моторику сложно поменять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М, да. Бенгалец боксер интереснее китайца, пожалуй будет. С марта на новом уже 650 км накатано. Первая смена масла на 500. Следующая на 1500. Масло лукойл 10-40. Пока все абсолютно исправно. Как часы швейцарские. До первой тысячи быстрее 70 стараюсь не крутить пока. Но, не всегда получается ![]() По деньгам с китаезами сопоставимо. Да, есть два нехороших момента. У сцепления почти нет серой зоны. Вкл-выкл. Но, я почти привык. Ерунда притрется. И, самая главная засада - не стандартная схема переключения передач. На повышение все вниз. И, наоборот. Нейтраль крайняя. Кругового цикла нет. Из-за этого гадского алгоритма чуть не встрял несколько раз. Надо ехать быстро. По привычке лапку вверх, и оба на! Мот тормозит. Передача ниже. Машина в зад хочет въехать. Опасно! Хотя, вроде все логично и просто. Если сразу начинать с такой схемой ездить. Но, за несколько десятилетий практики моторику сложно поменять. Баджаж не полтинник, курица не птица, китай не заграница. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:37 |