![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема, думаю, будет короткой. Но, по незнанию, хочу спросить.
Одноцилиндровый двигатель вибрирует сильнее двух-, трёх- и более цилиндровых, это всем известно. В этой связи необходима инспекция и подтяжка резьбовых соединений на мотоцикле. Хочу попросить знающих коллег: расскажите, будьте добры, 1. С какой периодичностью проводить осмотр мотоцикла на предмет выявления ослабленных резьбовых соединений. 2. На что, в первую очередь, обращать внимание. Какие узлы наиболее подвержены "раскручиванию" от вибрации 3. Что не крутить и вообще не трогать. Мне кажется, что болты и болтики в самом двигателе крутить нельзя. PS. Я уже один спецболтик потерял. Покупать пришлось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сажать тока на синий.
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:44 |