![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, вот на новый год сделал себе подарок на 251т.р. Причина- нужен второй мотоцикл для лайтовых эндуропокатушек - поля, лесные дорожки, а так же недавно рядом эндуристы сделали трассу в старом карьере, там есть брёвна, покрышки, даже бетонные блоки, но это не для меня, а вот горки, бугры и ямы это в самый раз, буду там получать удовольствие. Теперь о мотоцикле. Сделан добротно, а главное без дурацких китайских решений, всё по классике. Воздухан как у КТМ, прекрасно и доступно расположен, не нужно не ключей не отвёрток, клапана ГРМ тоже в лёгком доступе, достаточно снять клапанную крышку, распредвал на подшипниках, клапана регулируются гайка-винт. Вилка 47мм, регулируется на отбой и сжатие, задний аморт тоже, маятник алюминий, с прогрессией. Цепь стоит сальниковая с завода, звёзды 50/13.Движок уже проверенный временем 174FMM, но уже с новой головой у которой увеличены тарелки клапанов, и новая клапанная крышка, без лючков, в которые на старом моторе без гинекологической подготовки было невозможно попасть для регулировки клапанов. В общем обслужил я его по полной, всё смазал, протянул и обул в зимнюю резину - спереди заводской шипованый митас, зад- нарезанная петрошина 5.00. Вчера и сегодня накатал 1моточас по своей деревне и вот моё мнение. Моторчик весёлый, любит обороты, похож на кроссовый. 1.2.3.передачи короткие, 4.5 длинные, седло-подножки-руль всё как у кроссача, привычно и удобно, мотоцикл сбалансирован удачно. Китаайцы утверждают что развесовка, рама и т.п. слизано с КТМ 21 года, включая пластик. Увы кроссовой трассы нет, как мотик будет себя вести на трамплинах и волнах узнаю только весной. Да ещё один бонус - мотик имеет ПТС и всю электролабуду для ДОП.
![]() ![]() [attachment=192799:20230210_114404.jpg] ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот сезон открыт, китаец обкатан и получил новый бак на 12л, аля КТМ за 13450руб, куплен у официалов Авантис, подошёл от Авантис А8, до этого покупал 2 других бака, оба пришлось вернуть, короче задолбался я с баками.
Теперь о главном - ходовые испытания. 1. Асфальт - звёзды сразу под замену, т.к.соотношение 13\50 не годится, мотор уже при 70км/ч раскручивается до 7тыс.оборотов, и его становиться жалко. Сиденье как не странно переноситься пятой точкой сносно, наверно потому, что он не имеет квадратных краёв, а больше похоже на валик. Вибрации не большие, в сравнении например с ХР650Р который у меня был раньше, можно сказать что их нет. Расход бенза не большой, где-то около 4л, но я правда движок больше 6тыс не крутил на шоссе. 2. Кроссовая трасса - тут меня китаец разочаровал своей подвеской. Если задний амморт можно зажать пружиной и он даже слушается регулировок отбоя и сжатия, то передняя вилка просто дерьмо. Все её регулировки - одна видимость, что бы я не крутил она осталась мякой и пробивается на любых небольших волнах и выбоинах, про трамплины я вообще молчу. Пришлось постоянно дёргать руль чтобы не убить вилку, но при этом всё равно мотоцикл как бабушкина кушетка, весь мягкий и жидкий. В общем думаю что на кроссовой трассе китайцу делать не чего, иначе он превратиться в хлам через 10-15 моточасов. Можно конечно заморочиться вилкой, подобрать другие пружины, гуще масло и т.д, но я думаю что нет смысла. Но вот моторчик порадовал, крутиться хорошо, мощи хватает, коробка работоает чётко. Если бы ходовка позволяла, то можно бы было на нём вваливать от души. 3. Эндуро трасса. Я не эндурист, брёвна и т.п. не перескакивал, а вот в горки покатался, разные бугры и сухие овражки тоже попробовал на этом китайце. Вывод - вот это его стихия, в любую горку едет, крутящего момента хватает, крутить мотор не нужно, короче самое оно, для чего он подходит, ну ещё не плохо валить по извилистым полевым дорогам, гравийкам и т.д. Общее моё впечатление - китайцам ещё далеко до нормальной спортивной техники, либо требуются большие доработки по ходовой, но думаю лучше сразу для этого купить японца, чем испытывать судьбу и свои нервы. Такой китаец пригоден для лёгкого эндурокатания в любительском формате или просто для лайт катания по грунтовкам. Всё. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:33 |