![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться". До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную. И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе. Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти). Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился. Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный. Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить. Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа. ![]() Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предварительный итог:
1. Для наших японских dr250s (и, соответственно, djebel250 до '96), никогда не берите ремкомплект all balls 26-1766. Этот ремкомплект только для мотов с территории США и Канады. Если собираетесь его ставить, получите мот не едущий на низах (причина - трубка или needle jet, которая в стоке в США имеет маркировку O-6, а наша O-8, которой естественно нет в комплекте). Данный комплект в точности повторяет сток, в том числе иглу 5cd16-1, которые нам никак не подходят. Короч, забудьте и вычеркните его из списка покупок. 2. Китайский ремкомплект это фортуна, копия оригинального pilot jet жиклера 42.5 имеет совершенно другой неизвестный диаметр (хотя китайцы написали естественно 42.5). Проводил замеры подручными средствами (проволкой) из которых получил результат: в оригинале еле пролазит, в китае болтается. Тоже касается иглы, визуально кажется повторяет оригинал, но подержав в руках она уже вся в царапинах. Что можно использовать из китайского: резинки (в целом норм), поплавок (вполне себе), запорная игла поплавка (сойдёт). Как-то так, а я с получки пойду на мегазип и втридорога возьму себе оригинал жиклерчики и стоковую иглу 5df3-3. Если есть варианты сэкономить подскажите) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:55 |