![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы похожие. Отличие в ходе поршня. У ДР 200 ход поршня 58,2.
Цитата Engine Type: 4-Stroke, air cooled, OHC, TDCC # of Cylinders: 1 Bore: 66mm Stroke: 67mm Piston Displacement: 229 cm cubed Compression ratio: 9.0:1 Carburetor: Mikuni VM26SS, single Air Cleaner: Polyurethane foam element Starter System: Primary Kick Lubrication System: Wet sump Фотки ГБЦ можно рассмотреть на ebay Ещё тут Фотки картера PS А есть ещё Suzuki lt250 (31 лошадка) Цитата ENGINE Type: 246cc 4-stroke, single-cylinder, air-cooled, SOHC Bore: 66.0 mm (2.598 in.) Stroke: 72.0 mm (2.835 in.) Piston displacement: 246cc (15.0 cu. in.) Compression ratio: 8.5:1 Carburetor: Mikuni BSR29 Suzuki Quadrunner 250 HP: 31 HP Подойдут ли их поршни? Насколько большие у них коленвалы? Можно ли засунуть коленвал от lt230 в картер DR200? Ну и с коленвалом цилиндр, цепь ГРМ. ----------------------------------------------------------------------------- Визуально, щёки коленвала всех трёх моторов выглядят выполненными, с одинаковым диаметром. А ход поршня увеличивается за счёт смещения пальца шатуна наружу. Валы разные. И под главную шестерню, и под магнето. Выполнено всё вместе, щёчки и валы. То есть никак не взаимозаменяемы с ДР200. Если только взять коленвал ДР или Чинчи. И перенести палец шатуна на противоположную сторону. Задав нужный ход шатуна. И задав, кстати, нужную степень сжатия. Или под шатун от LT250, или под шатун LT230. На LT250 уже балансирный вал ставят. Но. В щёчках с обратной стороны нет утолщения под палец шатуна. Чего-то нужно точить, чтоб ограничить шатун. И для баланса в освободившиеся отверстия нужно запрессовать утяжелители. Например, из свинца что-нить выточить? ЗЫ Ещё вариант придумал. Шатун оставим там же. Проточить щёчки вместе, где запрессован палец шатуна на больший диаметр. И изготовить ...ээ цилиндры?, которые запрессуются в это место щёчек. А уже палец шатуна запрессуется в эти цилиндры. В цилиндрах сделать отверстия под палец шатуна с нужным смещением от центра. ![]() Далее. Допустим, возьмём шатун от LT230, цепь ГРМ от LT230. И цилиндр. Или цилиндр с поршнем можно оставить, и сделать проставку между картером и цилиндром шириной (67-58,2)=8,8мм. Апдэйт: Высота поршня 47 мм + ход поршня 67 мм + пару миллиметров поршень не доходит = 116 мм. А высота цилиндра ДР200 и Чинчи - там где выступы 107 мм, там где вырезы - 96.2 мм. То есть нам не хватает 8,8 мм. И ещё. Алюминиевая рубашка цилиндра на ДР - 82 мм. И, по фотке, на LT230 она тоже - 82 мм. То есть цилиндр на LT230 глубже садится в картер. И картер там другой. Нам же нужно обязательно делать проставку 8,8 мм. ![]() На алике есть big bore поршенек на Suzuki Satria150F. Он выглядит покороче нашего. Как вариант, можно оставить и наш цилиндр, и шатун. И поставить короткий поршень. Правда он 68 мм и под четыре клапана. Ну и вопрос с длиной цепи ГРМ. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:53 |