![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы похожие. Отличие в ходе поршня. У ДР 200 ход поршня 58,2.
Цитата Engine Type: 4-Stroke, air cooled, OHC, TDCC # of Cylinders: 1 Bore: 66mm Stroke: 67mm Piston Displacement: 229 cm cubed Compression ratio: 9.0:1 Carburetor: Mikuni VM26SS, single Air Cleaner: Polyurethane foam element Starter System: Primary Kick Lubrication System: Wet sump Фотки ГБЦ можно рассмотреть на ebay Ещё тут Фотки картера PS А есть ещё Suzuki lt250 (31 лошадка) Цитата ENGINE Type: 246cc 4-stroke, single-cylinder, air-cooled, SOHC Bore: 66.0 mm (2.598 in.) Stroke: 72.0 mm (2.835 in.) Piston displacement: 246cc (15.0 cu. in.) Compression ratio: 8.5:1 Carburetor: Mikuni BSR29 Suzuki Quadrunner 250 HP: 31 HP Подойдут ли их поршни? Насколько большие у них коленвалы? Можно ли засунуть коленвал от lt230 в картер DR200? Ну и с коленвалом цилиндр, цепь ГРМ. ----------------------------------------------------------------------------- Визуально, щёки коленвала всех трёх моторов выглядят выполненными, с одинаковым диаметром. А ход поршня увеличивается за счёт смещения пальца шатуна наружу. Валы разные. И под главную шестерню, и под магнето. Выполнено всё вместе, щёчки и валы. То есть никак не взаимозаменяемы с ДР200. Если только взять коленвал ДР или Чинчи. И перенести палец шатуна на противоположную сторону. Задав нужный ход шатуна. И задав, кстати, нужную степень сжатия. Или под шатун от LT250, или под шатун LT230. На LT250 уже балансирный вал ставят. Но. В щёчках с обратной стороны нет утолщения под палец шатуна. Чего-то нужно точить, чтоб ограничить шатун. И для баланса в освободившиеся отверстия нужно запрессовать утяжелители. Например, из свинца что-нить выточить? ЗЫ Ещё вариант придумал. Шатун оставим там же. Проточить щёчки вместе, где запрессован палец шатуна на больший диаметр. И изготовить ...ээ цилиндры?, которые запрессуются в это место щёчек. А уже палец шатуна запрессуется в эти цилиндры. В цилиндрах сделать отверстия под палец шатуна с нужным смещением от центра. ![]() Далее. Допустим, возьмём шатун от LT230, цепь ГРМ от LT230. И цилиндр. Или цилиндр с поршнем можно оставить, и сделать проставку между картером и цилиндром шириной (67-58,2)=8,8мм. Апдэйт: Высота поршня 47 мм + ход поршня 67 мм + пару миллиметров поршень не доходит = 116 мм. А высота цилиндра ДР200 и Чинчи - там где выступы 107 мм, там где вырезы - 96.2 мм. То есть нам не хватает 8,8 мм. И ещё. Алюминиевая рубашка цилиндра на ДР - 82 мм. И, по фотке, на LT230 она тоже - 82 мм. То есть цилиндр на LT230 глубже садится в картер. И картер там другой. Нам же нужно обязательно делать проставку 8,8 мм. ![]() На алике есть big bore поршенек на Suzuki Satria150F. Он выглядит покороче нашего. Как вариант, можно оставить и наш цилиндр, и шатун. И поставить короткий поршень. Правда он 68 мм и под четыре клапана. Ну и вопрос с длиной цепи ГРМ. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позволю себе перекопировать ещё один пост от mj15.
Он собирает мотор объёмом 301 кубик. Вот ссылка на оригинальную запись. Американец отвечает на вопросы. Зайдите, задайте технические вопросы, ответы на которые позволят повторить его путь. ![]() Степень сжатия поднимет. Мощность так поднимается не всегда, но всегда требует более высокооктанового бензина. Вот такая табличка. ![]() А как её посчитать то, степень сжатия. Она у нас 9.4, а как она считается? 199+30=229 199+27.5=226.5 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:55 |