![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал мотор, палец слегка люфтит, если шевелить по диагонали, при перпендикулярном шатании люфта не ощущается. На пальце есть выработка. Палец новый оригинальный проехал 12 тыс.км. Есть подозрение на износ верхней головки шатуна. Она не втулкуется, видимо лечится только заменой шатуна.
Вопрос, может кто восстанавливал посадочное место под палец? Выход вижу это подбор большего в диаметре пальца. И развертывание верхней головки шатуна и поршня соответственно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намазал на верхнюю головку шатуна МС2000. Теперь палец не лезет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю самым простым способом восстановления будет развернуть поршень и шатун разверткой до 17 мм. В связи с этим вопрос, от чего японского/немецкого можно подобрать палец ф 17 длинной 55??? Пока нашел китайский палец от 169 мотора, он вроде как 17 мм Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:12 |