![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал мотор, палец слегка люфтит, если шевелить по диагонали, при перпендикулярном шатании люфта не ощущается. На пальце есть выработка. Палец новый оригинальный проехал 12 тыс.км. Есть подозрение на износ верхней головки шатуна. Она не втулкуется, видимо лечится только заменой шатуна.
Вопрос, может кто восстанавливал посадочное место под палец? Выход вижу это подбор большего в диаметре пальца. И развертывание верхней головки шатуна и поршня соответственно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю самым простым способом восстановления будет развернуть поршень и шатун разверткой до 17 мм. Убьешь развертку. Промеряй нутромером и меняй шатун. Есть китай шатуны - у меня вполне себе ходили. Ссылку не дам - давно покупал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:48 |