![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте все.
Позвольте нестандартно начать. Мне 43. У меня есть жена. У меня есть трое детей. У меня есть трое лучших друзей. У меня есть квартира, дача, дом в Псковской области. Есть лодка для рыбалки. Есть работа и 17 сотрудников, которые от меня зависят. Есть 1250-й бандит. Есть старенькая полноприводная спортивная ауди на мкпп, которую помаленько тюнингую и цель-уверенные 500-600 сил. Есть пневматическая винтовка. Думаю, что этого хватит для того, чтобы понять, что у меня немало всяких разных дел, которые требуют немало времени. А также этого должно хватить для того, чтобы понять, что человек я небогатый, потому, что 17-штатное предприятие может являться очень коммерчески-успешным в очень редких случаях, и это явно не один из них, иначе вопрос бы закрыл быстро. С другой стороны есть нюанс. И вот теперь по теме. Очень захотелось мне 250-го 2Т японца. Настоящего. Православного. При этом я не гонщик и к мотокроссу/эндуро ни малейшего отношения не имею. К этому решению меня подтолкнули парни с дачной компании. Они регулярно ездят куда-то прохватывать на своих эндуриках, куда я не могу поехать на бандите. Я поню в детстве был у меня иж ПС, Ява, восход, даже минск, вроде бы. И я до сих пор помню их звук, запах выхлопа и геморрой, который всему этому способствовал. Это были 90-е, не самые гладкие годы, но именно на них пришлось моё взросление и именно тогда я был безоговорочно счастлив, так как я молодой, забот нет, первые девочки, первый алкоголь, мотики и дача с мая по сентябрь. Тогда, конечно, это просто было и всё. Я об этом не думал. За меня думал отец, который военный всю жизнь и мать, которая тогда, в 90-е пустилась в кооперацию, челночение, обналичка и все прелести этих лет, включая моменты, когда я копал в огороде ямы, где прятались всякие странные пакеты, свёртки и коробки. А сверху-картошку сажали. Весь участок засажен был почти. Ладно простите, нахлынуло. В общем в то время мне уже не вернуться, но есть шанс немножечко вернуть тех ощущений. Именно поэтому 2Т. Я хочу что-то, что будет достаточно резвым, чтобы меня, 100-килограммового 190-сантиметрового мужика таскать на себе по лесам, грунтовкам, небольшим оврагам, насыпям и подобным рельефам. При этом я не собираюсь рисковать всем вышеназванным и залезать на какие-то экстремальные участки. По крайней мере пока не освоюсь на бездорожье. Я знаю, что 250 эндуро 2Т это весьма мощная штука. Я не сравниваю их с явами и ижами, нет. Я отдаю себе отчёт в том, что это очень резвая техника, которая может не доставлять мне радости поначалу. К этому я готов. Мне становится чуточку веселее даже тогда, когда я по лужайке хожу с 2Т триммером, или снег убираю, или когда мимо дома мальчишки проносятся на своих 2Т игрушках. А уж верхом прокатиться мне точно будет в радость, несмотря ни на что. Да и есть чем тягу к двум колёсам удовлетворить. Поэтому с этим разобрались. Ездить я на нём буду не так много. Даже не каждые выходные. Едва ли в год 100 часов будет. Тип бездорожья выше я обозначил. Теперь главный вопрос: что купить? План такой: покупаю мотоцикл. В идеале в состоянии, подходящем для прохватов, крайный случай-на ходу. Чтобы прокатиться, вспомнить то, о чём выше написал. Потом определить, что нужно сделать, переделать. Заняться им. Делать буду сам многие операции. Спешки не будет. На выходе я хочу заполучить один из "тех самых" 2Т 250-х японцев, которые были настоящими в очень неплохом состоянии. Набрать с запасом на годы вперёд поршней, других расходников, и со временем гордиться собой и показать детям(старшему 12, скоро "начнётся"), что такое уход за техникой, что технику нужно уважать, нужно уметь ремонтировать/обслуживать её своими руками и что для этого требуется. Мне не нужен бескомпромиссный кроссач, моточасы которого нужно строго учитывать, мне нужно что-то поуниверсальнее. Сперва чуть не купил Хонду CRM 250 AR. Но отговорили. Пока. На некоторых моторесурсах меня высмеивали, троллили и т.д. Говорили про меня "...цатый за этот месяц" и всё в таком роде. Абсолютное большинство склоняет к китайцам, чуть меньшее количество к европейцам, остальные к 4Т. ...ять, но я не хочу это всё. Я хочу 2Т 250 из японии. Бюджет. 250000 за мотик. Я уже написал, что человек небогатый, поэтому не готов за игрушку сразу отдать пол-миллиона. В кредит не полезу. Поэтому 250 потолок на покупку. А вот дальше, дальше наплевать. Я Ауди купил четыре года назад за 350000. За эти четыре года из-за своих амбиций, нереализованных в детстве и маленького члена, как сказала бы любая бывшая, в эту ауди влуплено ещё около миллиона. Причём, когда она будет готова, её никто не купит дороже 500. Это рынок. Так вот в отношении этого "некрояпа", а может и не совсем некро? ситуация будет такой-же. Я не про то, что хочу влить миллион, но к тому, что я буду его делать столько, сколько потребуется. Но!!!! Последний нюанс. Я готов искать пути доставки из разных стран, в связи с ситуацией последних лет. Я готов тратиться. Но я не готов делать это впустую. Я хочу выбрать мопед, на которые пока ещё можно купить качественные з,ч и расходники. В отношении CRM мне сказали это невозможно. Поэтому свой взор я переключил на другие модели. Что скажете о suzuki rmx 250r? Почему-то именно эту модификацию мне предлагают найти. В общемм я очень прошу вашей помощи. Куда ещё обратиться я не знаю. Мотику быть, но очень не хочется купить, потерять время, а потом разочароваться в выборе. Если кто ответит-низкий Вам поклон. Если что, я в Питере живу. Это к вопросу о логистике. Простите, если что не так или слишком густо написал. На эмоциях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом сейчас сложно найти те некро мотоциклы, они все старые и потому уже отжатые.
Лучше сразу определиться все же 2Т или 4Т. Про 4Т - выбор большой, и это отдельная тема. По 2Т: Китай самоуничтожается на ходу, если 4Т моторы узкоглазые более-менее освоили, с 2Т все печально, прям категорически не советую. Европа - это спортивная техника, со спортивным ресурсом и спортивным характером, для просто покатушек вокруг дачи тоже не советую, и ездить некомфортно будет и есть куча всяких ньюансов очень неудобных при такой эксплуатации. Из япов: Таки да КДХ 200-220 - дольше всех выпускался в штатах, и его проще всего найти. Проще с ЗЧ и т.п. Искать лучше мот начиная года с 97-го. РМХ\ЦРМ\КДХ 250 - плюс минус одно и то же, кдх из них самый тяжелый, у црм самые ватные подвески, но под озвученные цели подойдет любой, тут главное более-менее живой найти. Если не упираться в полносил (очень не советую, и кстати не помню был ли кдх такой) - более-менее решаем вопрос с зч тем более не так уж часто оно надо. Тоже самое - искать последние года выпуска. Ланза - да есть электростартер у нее, но это единственные ее плюс, в остальном все печально, подвески убоги, тяжелая, с запчастями все плохо, да вроде что-то от ГР7 подходит, но это не то же самое что оригинал, я бы не связывался. Оно на ГР7 то не работает, а тут еще и совмещать как-то надо (ни разу это не точная копия как заявляли, трихаха, проходили уже). Больше ничего и нет. Кроссовую технику тоже не советую даже рассматривать. Приоритет по порядку, црм и рмх можно местами поменять ничего особо не изменится. Но да, искали тут 3 года назад КДХ другу... в результате товарищ поспешил и купил с владивостока по картинке... 89-й год подсунули под видом 97-го, мохнатого утопленника подшаманили внешний вид и впарили... В общем сложно сейчас найти за вменяемые деньги, но иногда проскакивают в продаже. И да еще, про 250к... В МСК точно не осталось живых эндуро за эти деньги. Брать дрова под восстановление не советую, это нынче прям очень дорого. Даже если бесплатно достанется может дороже обойтись... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 3:08 |