![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, выбираю первый мотоцикл среди Китайских эндуро, это первый мотоцикл, так что опыта в этих моментах нет.
Рост 191 см, вес 100 кг. Уважаемые эндуристы, подскажите пожалуйста на какие модели обратить внимание, бюджет 200-250 тыс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моделей миллион, но многое пересекается между моделями.
Главный вопрос: нужен мот с ПТС (выезд на дороги общего пользования предполагается?) Ну и в догонку: как планируется основное использование мотоцикла? И потом уже плясать от того, на что бюджета хватит. Если первый мот, то двухтактное отсекаем) -Дальше смотрим моторы: 172 мотор с балансиром очень распространен, изучен и достаточно надежен. -Карбюратор 30-й неплохой, лучше чем 28-й. -Обода бывают алюминий и железо. Алюминий получше будет, но на что уж бюджета хватит. -Еще толщина спиц бывает разная. Значений не помню, но отличается от модели к модели точно) -Вилки и амморты часто бывают без регулировок. В принципе, для первого мота можно и без регулировок обойтись, лишь бы хода подвески были подлиннее) -Толщина ломов вилки разная бывает, чем толще, тем лучше) -пластик должен быть не хрупким, гнуться во все стороны. Также общее правило для Китая, чтоб модель была более менее распространенной на рынке, а то какие-нибудь мелочи, или тот же пластик потом тяжело будет найти. Ну и если новый мот покупать, надо обкатать мотор сначала, дольше прослужит) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моделей миллион, но многое пересекается между моделями. Главный вопрос: нужен мот с ПТС (выезд на дороги общего пользования предполагается?) Ну и в догонку: как планируется основное использование мотоцикла? И потом уже плясать от того, на что бюджета хватит. Если первый мот, то двухтактное отсекаем) -Дальше смотрим моторы: 172 мотор с балансиром очень распространен, изучен и достаточно надежен. -Карбюратор 30-й неплохой, лучше чем 28-й. -Обода бывают алюминий и железо. Алюминий получше будет, но на что уж бюджета хватит. -Еще толщина спиц бывает разная. Значений не помню, но отличается от модели к модели точно) -Вилки и амморты часто бывают без регулировок. В принципе, для первого мота можно и без регулировок обойтись, лишь бы хода подвески были подлиннее) -Толщина ломов вилки разная бывает, чем толще, тем лучше) -пластик должен быть не хрупким, гнуться во все стороны. Также общее правило для Китая, чтоб модель была более менее распространенной на рынке, а то какие-нибудь мелочи, или тот же пластик потом тяжело будет найти. Ну и если новый мот покупать, надо обкатать мотор сначала, дольше прослужит) Выбираю без ПТС. Цель катка по лесу, по горам, со временем, когда освою, небольшие прыжки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю без ПТС. Цель катка по лесу, по горам, со временем, когда освою, небольшие прыжки. По конкретным моделям, увы, не подскажу, тк я в свое время выбирал только с ПТС, а если без оного - там и выбор шире, и цена должна быть приятнее) Мое мнение такое: В китайских эндурах надо понимать свою философию: если мы берем низкий и средний ценовой диапазон, то получается, что 90% таких китайских эндур - это конструкторы собранные из одних и тех же деталей: двигателей, подвесок, колес, карбюраторов и прочего просто в разной комбинации. И тут не сильно важен бренд, а важно из каких компонентов собран конкретный экземпляр. Поэтому советую изучить все варианты двигателей, вилок, карбов и прочего - (их там не много разных) и подобрать под себя и бюджету лучшие характеристики. И смотреть кто из собранных экземпляров подходит. Потом примериться - чтоб по росту более менее подходил и всё)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:54 |