![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SOS!
опять кривые ручонки не дают нормально технике работать. Почистил карбюратор (грязи было на дне около сантиметра). Завел - проехался - ПРЕТ!!! доехал до заправки 5 км, мот задергался, зачихал и заглох. Завел - нет холостых и первая треть хода ручки вообще какая-то вялая. С середины и в верху - дикий какой-то двухтактный подхват. Холостые поймать не удалось. Думал снова что то засорилось. Разобрал и увидел отсутствие регулировочного болта снизу карбюратора, там единственный болт, который не в поплавковую камеру выходит и находится ближе к цилиндру, через него канал выходит после дрос. заслонки. Есть спецы по карбам? за что этот винт отвечает? если без него ездить? мне показалось, что мотор в таких режимах стал сильно греться... Фактически идет незапланированный воздух т.е. смесь обедненная, это чем чревато? срывается поездка в пампасы, блин! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:06 |