![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, мучался я мучался с белой свечой и, как следствие, хроническим перегревом движка и сделал вот что. Если упорная шайба на игле и так стояла в крайнем нижнем положении, то я ещё подложил под неё шайбочки, которые там были с обратной стороны, а чтобы упорная пимпочка не упиралась в торец иглы, я её слегка подточил на наждаке ( иглу). До кучи откусил два витка пружинки на диафрагме. Карб абсолютно чистый, что был, что есть, винт качества на 3 оборота сейчас- наконец-то свеча окрасилась в цвет какавы. И темпер движка, даже после прохвата такой, что слюна пузырится а не скатывается. Ну и тягло получше стало, конечно. Карб БСР 32
Расход на замененных кольцах при крейсерской 70 по трассе 3 литра Это обкатка, посмотрю, что будет на 95-100 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем уродование то? Калибровочные шайбы там с Японии шли, переставить их обратно две секунды, два витка пружинки- вообще ни о чëм, считай, как было, слегка именьшилось сопротивление на сжатие, мембране легче подниматься. Что ещё.. Торец иглы слегка подточил и что.. Оно вообще не на что не влияет, просто перестало упираться в упорную защёлку, в которую, кстати она упиралась и при штатном крайнем положении, отчего защёлка эта не входила полностью в своё гнездо.
Лень заниматься поиском подходящих размеров жиклеров, а катать хочется сейчас. При желании всё возвращается на место легче лëгкого Подсосв смотрел, всё норм было. Конечно, это сразу всё я проверил Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:25 |