Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.6.2023, 13:13
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: 1
|
Короче, мучался я мучался с белой свечой и, как следствие, хроническим перегревом движка и сделал вот что. Если упорная шайба на игле и так стояла в крайнем нижнем положении, то я ещё подложил под неё шайбочки, которые там были с обратной стороны, а чтобы упорная пимпочка не упиралась в торец иглы, я её слегка подточил на наждаке ( иглу). До кучи откусил два витка пружинки на диафрагме. Карб абсолютно чистый, что был, что есть, винт качества на 3 оборота сейчас- наконец-то свеча окрасилась в цвет какавы. И темпер движка, даже после прохвата такой, что слюна пузырится а не скатывается. Ну и тягло получше стало, конечно. Карб БСР 32
Расход на замененных кольцах при крейсерской 70 по трассе 3 литра Это обкатка, посмотрю, что будет на 95-100 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.6.2023, 14:41
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: 1
|
А в чем уродование то? Калибровочные шайбы там с Японии шли, переставить их обратно две секунды, два витка пружинки- вообще ни о чëм, считай, как было, слегка именьшилось сопротивление на сжатие, мембране легче подниматься. Что ещё.. Торец иглы слегка подточил и что.. Оно вообще не на что не влияет, просто перестало упираться в упорную защёлку, в которую, кстати она упиралась и при штатном крайнем положении, отчего защёлка эта не входила полностью в своё гнездо.
Лень заниматься поиском подходящих размеров жиклеров, а катать хочется сейчас. При желании всё возвращается на место легче лëгкого Подсосв смотрел, всё норм было. Конечно, это сразу всё я проверил Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
13.6.2023, 14:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
А в чем уродование то? Калибровочные шайбы там с Японии шли, переставить их обратно две секунды, два витка пружинки- вообще ни о чëм, считай, как было, слегка именьшилось сопротивление на сжатие, мембране легче подниматься. Что ещё.. Торец иглы слегка подточил и что.. Оно вообще не на что не влияет, просто перестало упираться в упорную защёлку, в которую, кстати она упиралась и при штатном крайнем положении, отчего защёлка эта не входила полностью в своё гнездо. Лень заниматься поиском подходящих размеров жиклеров, а катать хочется сейчас. При желании всё возвращается на место легче лëгкого Подсосв смотрел, всё норм было. Конечно, это сразу всё я проверил Как проверял подсос? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Коsтя Белая свеча 13.6.2023, 13:13
bord-51 Цитата(Коsтя @ 13.6.2023, 13:13) Короче, ... 13.6.2023, 14:24
Коsтя На заведенном пробрызгивал вэдэшкой по всем стыкам... 13.6.2023, 15:02
bord-51 Цитата(Коsтя @ 13.6.2023, 15:02) На завед... 13.6.2023, 17:00
Коsтя Всё штатно. Воздухан родной, не дырявый, пропитка ... 13.6.2023, 17:34![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 5:39 |