![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, мучался я мучался с белой свечой и, как следствие, хроническим перегревом движка и сделал вот что. Если упорная шайба на игле и так стояла в крайнем нижнем положении, то я ещё подложил под неё шайбочки, которые там были с обратной стороны, а чтобы упорная пимпочка не упиралась в торец иглы, я её слегка подточил на наждаке ( иглу). До кучи откусил два витка пружинки на диафрагме. Карб абсолютно чистый, что был, что есть, винт качества на 3 оборота сейчас- наконец-то свеча окрасилась в цвет какавы. И темпер движка, даже после прохвата такой, что слюна пузырится а не скатывается. Ну и тягло получше стало, конечно. Карб БСР 32
Расход на замененных кольцах при крейсерской 70 по трассе 3 литра Это обкатка, посмотрю, что будет на 95-100 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 1.4.2022 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё штатно. Воздухан родной, не дырявый, пропитка без фанатизма, пыли, грязи в тракте нет, уровень норм, даже иногда дренажный шланг мокрил слегка снизу. Да мне даже неохота выяснять от чего так сделано. Очевидно, в угоду экологии бедная смесь. Японцев устраивает, меня нет. Я не боюсь экспериментировать. Попробовал- нормально. Возможно кому то, кто заморачивается качеством смеси, а возможности тасовать туда сюда жиклеры нет, тем более, что их комплектом наверняка менять надо- так пригодится опыт. А калибровочные шайбы там не зря болтались, вот я их и использовал. Пружинка и торцевание иглы не в счёт, только лучше стало. Я вообще стараюсь, если что то менять, то обратимо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:10 |