![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.7.2022 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет ребята, помогите ! джебел 250хс 2000г, на холостых мотик работает нормально, на горячую и холодную, в легкий натяг тоже норм, в натяг начинает появляться звук как будто в алюминевой кастрюли что то бьется, с увилечением оборотов и натяга звук усиливается, в такт ходу поршня, в прошлом году померил лфт колена-шатун норм, поменял цепь грм и подши колена, бесполезно ((( в этом году поменял поршень оригинал, кольца и гильзанул цилиндр, убрал небольшой люфт распредов, дополнительно изготовил из паронита прокладку ГБЦ 1мм то есть немного уменьшил степень сжатия (сейчас родная +1мм паронит) звук не ущел ((( движок работает хорошо, тянет отлично, но этот звук не дает покоя, подскажите что это может быть !? еше при смене масла заметил очень мелкую метал пыль в масле - реагирует на магнит отстатки масла в корпусе фильтра. мотик огонь, очень нравится, продавать не хочу, но этот мерзкий звук...
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу свою историю, у меня был вот такой вот дребезжащий звук на джебеле 250, я поменял цепь ГРМ и не помогло, но в последствии оказалось что натяжитель цепи ГРМ внутри закис (хотя шток после взвода выталкивался визуально как полагается), я разобрал этот натяжитель, там пружина была ржавая, я промыл смазал, поставил и звук пропал. НО, я думаю что в данном случае у человека дело не в этом. Я почти уверен что это люфт в подшипнике шатуна на коленвале. Этот люфт проверить руками порой невозможно. У меня на другом мопеде появился стук, я в шоке, так как мотор шептал и чётко работал, компрессия 13.5, масло не жрал ни капли, пробег 55 тыс км, и тут внезапно бах и застучал. Какие я люфты только не проверял, что только не мерил, зазоры везде и всюду, возил людям которые шарят лучше меня, ну никто нигде не нашёл никаких косяков, всё чётко и по регламенту. Подшипники коленвала нормальные, шатун в норме, палец на поршне, ну короче всё в порядке, сверяли всё по мануалу (микрометром не меряли, но визуально даже намёка на износ не было). В итоге плюнул на всё. Заказал новый коленвал в сборе с подшипниками, новый поршень, новый палец, новые кольца, цепь ГРМ, Сальники. Когда детали пришли я сравнивал их со старыми, шатал стучал, крутил, и никакой разницы. Детали оригинал, мопед ямаха, просто что бы понимали не китай. Короче собрал мотор на новых запчастях, проехал с тех пор уже 8 тыс км, и всё шепчет. Эта история к тому, что не всегда можно визуальным осмотром найти этот люфт. Но раз пудра в масле есть, значит где-то что-то износилось (у меня пудры не было, но у меня мотор как только застучал я больше не ездил) и продолжает изнашиваться дальше. Но если бы я сейчас мог перемотать время назад я бы не стал всё менять. Поездил бы с этим стуком, пока он не вылезет, сука, так любопытно было ЧТО ЭТО БЫЛО. Но я этого так и не узнал, потому что поменял всё скопом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:49 |