![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, проблема такая:
мот хорошо заводится, работает на холостых, но если дать газа, то начинаются непонятные провалы, видео: https://onedrive.live.com/redir?resid=47EC1...int=video%2cmp4 Проблема началась весной после зимнего стояния, до этого несколько раз выезжал зимой на дорогу. Карбюратор а раза перебирал, грязи не обнаружил. Основной жиклер снимал, продувал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lamar не против, что здесь спрошу о подобном?
Вопрос больше к владельцам XLR-ки (карб с ускорительным насосом), если не затруднит, подскажите как карбюратор настроить? -Мот заводится со второго кика на холодную, с полкика на горячую, т.е. всё отлично с запуском двигателя! Клапаный зазор 0,10-0,12, мотор тянет просто афигенно, компрессия очень хорошая (двиг. контрактный только обкатку прошёл, как с конвеера)). Цвет свечи стандартный, карбюратор почищен, жиклёры промыл/продул, ускорительный насос вроде рабочий (на снятом карбе при повороте дросселя брызгает тонкой струйкой довольно прилично!), воздушный фильтр нормально пропитан. Проблема в следующем: -с холостых оборотов при РЕЗКОМ повороте ручки газа, происходит "провал" - некоторая заторможенность, что только через секунду начинаются подниматься обороты, (иногда двигатель глохнет от этого). Если сделать то же самое более плавно, то провала нет. Или это нормальная работа такого карбюратора? Кто знает? Может иглу поднять и как её вытащить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lamar не против, что здесь спрошу о подобном? Вопрос больше к владельцам XLR-ки (карб с ускорительным насосом), если не затруднит, подскажите как карбюратор настроить? -Мот заводится со второго кика на холодную, с полкика на горячую, т.е. всё отлично с запуском двигателя! Клапаный зазор 0,10-0,12, мотор тянет просто афигенно, компрессия очень хорошая (двиг. контрактный только обкатку прошёл, как с конвеера)). Цвет свечи стандартный, карбюратор почищен, жиклёры промыл/продул, ускорительный насос вроде рабочий (на снятом карбе при повороте дросселя брызгает тонкой струйкой довольно прилично!), воздушный фильтр нормально пропитан. Проблема в следующем: -с холостых оборотов при РЕЗКОМ повороте ручки газа, происходит "провал" - некоторая заторможенность, что только через секунду начинаются подниматься обороты, (иногда двигатель глохнет от этого). Если сделать то же самое более плавно, то провала нет. Или это нормальная работа такого карбюратора? Кто знает? Может иглу поднять и как её вытащить? Привет. понимаю, что поздновато, у тебя получилось решить тогда этот вопрос? проблема точь в точь, новая свеча, игла поднята на одно деление, 2.5 оборота винт качества, зазоры 0.10, 0.12, карб прочищен от и до, ускоритель ссыт на метра 1.5-2. жиклеры 125 и 40 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:38 |