Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про ближний свет фар при заведенном мотоцикле, Хинт по решению проблемы
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
=Kamchatka=Endur...
сообщение 27.6.2023, 6:58
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Kamchatka
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003

Репутация:   3  


Ребята, наверняка эту мысль кто-то уже озвучивал, однако задам вопрос - будет ли логичной врезка кнопки в массу или плюс фары головного света? Если я верно понял схему, то масса и плюс являются постоянными для всей фары. Следовательно, если мы отсекаем общий плюс, то гасим и ближний, и дальний. И ровно то же самое происходит при отключении массы?

Повторюсь - глобального смысла в отключении света не вижу, даже напротив, поддерживаю саму суть его постоянной работы, однако могут возникнуть ситуации, когда фара будет необоснованно есть батарейку. Например при продолжительном неудачном запуске двигателя....



--------------------
Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:27
Яндекс.Метрика