![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, наверняка эту мысль кто-то уже озвучивал, однако задам вопрос - будет ли логичной врезка кнопки в массу или плюс фары головного света? Если я верно понял схему, то масса и плюс являются постоянными для всей фары. Следовательно, если мы отсекаем общий плюс, то гасим и ближний, и дальний. И ровно то же самое происходит при отключении массы?
Повторюсь - глобального смысла в отключении света не вижу, даже напротив, поддерживаю саму суть его постоянной работы, однако могут возникнуть ситуации, когда фара будет необоснованно есть батарейку. Например при продолжительном неудачном запуске двигателя.... -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:27 |